Компания «Подиум» арендовала под дисконт-центр бывший магазин «Арбат престиж»

Компания «Подиум» арендовала под дисконт-центр бывший магазин «Арбат престиж», пустовавший почти полтора года

ОАО «Подиум»

Продавец одежды и галантереи. Создано в 1994 г. акционер – кипрская «Комп Дэгмар энтерпрайсиз» (100%). выручка – 499 млн руб. (2006 г., «СПАРК-Интерфакс»). чистая прибыль – 24 млн руб.

Подиум» откроет дисконт-центр «Фабрика моды» площадью 400 кв. м на Невском, 11, до конца декабря, сообщила Мария Шибанова, руководитель розничной сети «Дисконт-центр». Помещение площадью 485 кв. м в 2005–2008 гг. занимал магазин парфюмерии «Арбат престиж». Потом его приобрел «ДМ-фонд». Найти арендатора ему удалось только сейчас. О заключении договора с «Подиумом» знают исполнительный директор Praktis CB Сергей Федоров и еще один консультант по недвижимости. В «ДМ-фонде» вчера отказались от комментариев.

Базовая арендная ставка составляла $150 за 1 кв. м в месяц, но скорее всего магазин арендован со скидкой, считает Федоров. Помещение находилось в экспозиции около года, собственники не снижали арендную ставку, несмотря на изменившиеся рыночные условия, говорит Людмила Рева, директор по развитию бизнеса Astera St.Petersburg. По ее данным, помещение сдано по ставке $100 за 1 кв. м в месяц. Шибанова не раскрывает условий договора.

Первый петербургский дисконт-центр «Подиум» открыл в конце 2003 г. Он занимал около 2000 кв. м на Синопской набережной, 76. В этом году компания закрыла его «по внутренним причинам», говорит Шибанова. По ее словам, «Подиум» ищет в центре еще одно помещение под дисконт-центр, который планирует открыть до конца 2010 г.

По словам Шибановой, в дисконт-центрах «Фабрика моды» со скидкой от 30% до 90% продается одежда, обувь и аксессуары международных брендов (в частности, Ed Hardy, Kiton, DKNY, Cacharel, Blumarine, Armani, Escada Sport, Les Copains, D&G, Victoria Secret, MaxMara), которые компания закупает на стоковых аукционах.

По соседству расположены два магазина Bosco di Ciliegi, торгующие одеждой и аксессуарами Etro, Kenzo, MaxMara, Marina Rinaldi. В компании не опасаются конкуренции, аудитории стокового магазина и Bosco отличаются, говорит менеджер по рекламе и PR «Боско Нева» (петербургская «дочка» Bosco di Ciliegi) Анна Мемешкина.

Проходимость там не очень хорошая, но это прикормленное место для luxury брендов, считает Ирина Староверова, PR-менеджер компании ОАО «Мэлон фэшн групп».

А владелец магазинов «Макиавелли» и boutique.ru Денис Белов уверен, что дисконт-центр не сможет окупить расходы на персонал и аренду на центральной магистрали. От остатков выгоднее избавляться через интернет, уверен Белов.

Выход нового игрока показывает, что ситуация на рынке стабилизируется: одежные магазины, несмотря на прогнозы, не закрываются, радуется Мемешкина.