Британские риэлторы назвали главные ошибки при перестройке недвижимости

Когда Джейд Джаггер, дизайнер ювелирных изделий, выставила на продажу свой лондонский дом осенью 2008 г., ей казалось, что проблем быть не может. Особняк в викторианском стиле в районе Queen’s Park площадью 2000 квадратных футов, с тремя спальнями, садом, гостиной и обстановкой от Филиппа Старка, изначально был выставлен за 1,75 млн фунтов. Теперь он уценен до 1,5 млн. И при этом до сих пор не продан.

Эксперты рассказали The Telegraph, какие изменения в домах не добавляют им ни стоимости, ни привлекательности, хотя кажется, что должны бы.

Первый пункт – плавательный бассейн. «Они дороги в строительстве и, кроме того, в эксплуатации занимают очень много места. Поэтому большинство покупателей теперь говорят, что вместо бассейна предпочли бы игровую площадку, место для домика для прислуги или место под офис», - говорит сотрудник риэлторской компании Aylesford International Говард Элстон.

Второй – излишне красивый сад. «Они не приносят дохода. Потенциальные покупатели бросают взгляд на эти сады и сразу же начинают прикидывать, сколько придется платить садовнику за их поддержку», - говорт Джеймс Гринвуд из Stacks Property Search.

Третье – объединение спален. Две спальни из четырех, которые были превращены в одну громадную гостиную, могут подходить сегодняшнему владельцу. Но для будущего владельца это всего лишь означает, что дом с тремя спальнями продается по завышенной цене.

Четвертое – джакузи на улице. «Я видел дом в Ноттинг-Хилле, где был очень маленький садик. При этом владелец встроил бассейн с горячей водой, который, по его мнению, должен был привлечь покупателя, но этот бассейн занял все внешнее пространство возле дома. Это были просто выброшенные деньги», - рассказал Джо Экклес из Sourcing Property.

Пятое – встраивание новых кухонь или туалетов. «Добавление очень дорогих душевых или потрясающих кухонь реально ограничивает возможности перепродажи. Ведь у любого покупателя могут быть собственные идеи насчет того, как должны быть убраны эти конкретные комнаты», - пояснил Том Хадсон из Middleton Advisors.

Шестое – превращение садовых домиков в коттеджи. «Один садовый домик, превращенный в коттедж, может добавить стоимости владению. Но добавь несколько таких – и гостиничный дух сразу перебьет дух домашний», - сказал Джонатан Канлиф из Savills.

Еще несколько пунктов касаются домашних спортивных залов, а также китчевых декораций. В отношении последнего большинство экспертов по продаже недвижимости соглашаются в одном: бежевый цвет – самый лучший.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать