Carlson и The Rezidor Hotel Group создают единый гостиничный бренд


Две ведущих международных компании в сфере гостиничной индустрии Carlson и The Rezidor Hotel Group (ее крупнейшим акционером является Carlson) объявили о создании единого бренда The Carlson Rezidor Hotel Group. Портфель группы объединит более 1300 отелей в 80 странах мира, в него войдут такие гостиничные бренды, как Radisson Blu; Radisson; Country Inns & Suites By CarlsonSM, Park Inn by Radisson; Hotel Missoni и Park Plaza.

Юридический статус и структура владения бизнеса обеих компаний останутся неизменными. Создаваемая The Carlson Rezidor Hotel Group будет заниматься глобальным управлением брендами, развитием инструментов, способствующих созданию прибыли, расширением и оптимизацией закупок и развитием персонала в международном масштабе. Коммерческая деятельность компаний будет осуществляться от лица The Carlson Rezidor Hotel Group независимо от географии.

Как рассказал Курт Риттер, президент и генеральный директор Rezidor, цель данного преобразования – "обеспечить более привлекательные финансовые результаты для наших владельцев и дополнительные преимущества для всех акционеров". В частности планируется, что новая структура обеспечит акционерам дополнительный доход в $400 млн. Также The Carlson Rezidor Hotel Group должна добиться увеличения показателя доходности в расчете на номер (RevPAR) на более чем 9 пунктов к 2015 г.