Недвижимость
Бесплатный
Юлия Петрова

Братьям Гуцериевым нужен $1 млрд, чтобы застроить Сколково

Братьям Гуцериевым потребуется $1 млрд, чтобы связать Сколково с Москвой. В такую сумму бизнесмены оценили строительство транспортного узла и многофункционального центра (МФЦ) на территории российской "кремниевой долины". Непосредственно транспортный узел обойдется Гуцериевым в $125 млн. Для реализации проекта инвестор ООО "Финмаркт" (подконтрольно президенту компании "Русснефть" Михаилу Гуцериеву) будет использовать собственные и кредитные средства. Как рассказал "Ведомостям" Саит-Салам Гуцериев, совладелец группы БИН, до $700 млн бизнесмены планируют привлечь в Сбербанке и у западных инвесторов. Пока же в стройку вложено лишь $60 млн.

Общий объем строительства в рамках проекта составит 450 000 кв. м, из них непосредственно на транспортный узел придется лишь 30 000 кв. м. Как значится в материалах фонда "Сколково", в инновационном центре будет одновременно работать 31 000 человек, каждый день посещать Сколково будет свыше 50 000 человек.

Остальные площади займет МФЦ. Здесь будут работать магазины, рестораны, бизнес-центр, две гостиницы с апартаментами, музыкальный театр. Также ведутся переговоры с Lego Group о создании на территории Сколково тематического парка "Леголэнд".

Братья Гуцериевы были привлечены к строительству транспортной инфраструктуры Сколково, так как уже несколько лет группа БИН владеет участком 22 га на подъездах к инновационному центру и планировала построить здесь объекты коммерческой недвижимости.

В фонде "Сколково" обещают, что Гуцериевы - не единственные бизнесмены, которые будут привлечены к строительству объектов в Сколково. "На одни лишь бюджетные средства Сколково не построишь. Мы оцениваем общий объем инвестиций в инновационный центр в размере 200 млрд руб., и лишь 85 млрд руб. нам выделено из бюджета", - заявил глава фонда Виктор Вексельберг. Он пообещал, что в течение ближайшего времени фонд заключит череду новых соглашений с девелоперами коммерческой и жилой недвижимости, а также теми структурами, которые способны реализовать крупные инфраструктурные проекты.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать