На Петровке и Каретном ряду разрешат парковаться в зоне действия запрещающих знаков


До конца августа 2012 г. в пилотной зоне Московского парковочного пространства на улицах Петровка и Каретный ряд, а также на прилегающих к ним улицах, бульварах и переулках появятся дополнительные парковочные места. К уже существующим 453 парковочным местам будет добавлено еще 256 мест, которые разместятся в зоне ныне действующих знаков «Стоянка запрещена». УГИБДД г. Москвы и НИиПИ Генплана уже внесли необходимые изменения в организацию дорожного движения в центре города, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, дополнительные места будут выделяться не за счет тротуарного пространства, а на улично-дорожной сети.

С 1 ноября 2012 г. в границах пилотной зоны будет введена оплата за парковку на улично-дорожной сети. Введение платных зон в других районах столицы будет проводиться поступательно, в 2013 г. начнутся работы в пределах Бульварного кольца. Оплатить парковку можно будет через паркомат или с помощью СМС, а также через специальный веб-портал, после предварительной регистрации.

Практика введения платных парковок, широко применяется в крупных мегаполисах мира. В частности, в Париже введены тарифные зоны с повышающейся платой по мере приближения к центру города (до 3,6 евро/час), в Чикаго действует дифференциация тарифов по времени суток ($5,75/час), в Амстердаме цена за парковку зависит от конкретного района/улицы (до 5 евро/час), в Сан-Франциско действует динамическое ценообразование на основе заполняемости парковок (до $4,62/час).