Дизайнер Симачев займется гостиничным бизнесом

Дизайнер и ресторатор Денис Симачев решил заняться гостиничным бизнесом. Вместе с компанией ICN Development он вложит 2,5 млрд руб. в дизайн-отель в Красной Поляне в Сочи
Эпсилон/ PhotoXPress

Первый дизайн-отель под брендом Simachyard будет построен на территории площадью 9 га в поселке Эсто-Садок в Красной Поляне, рассказал Денис Симачев. Эту информацию подтвердил Михаил Фельдман, управляющий партнер компании ICN Development (девелопер проекта). По их словам, строительные работы идут с 2012 г., но до сих пор партнеры информацию о проекте не анонсировали.

Сам проект общей площадью около 30 000 кв. м будет включать в себя 162 гостиничных номера и апартамента, 23 виллы, фитнес-клуб, спа-центр, бассейн, рестораны и т. д.

Общий объем инвестиций в проект – 2,5 млрд руб. Около 1 млрд руб. вложат сами партнеры. В каких долях – они не раскрывают, но говорят, что прибыль от проекта поделят пополам. Эти средства пойдут на гостиничную часть, которая будет временно передана для нужд предстоящей Олимпиады, рассказали Фельдман и Симачев. В программе строительства олимпийских объектов есть 3-звездочный отель на 162 номера в поселке Эсто-Садок. В ней также указано, что это проект компании «ГСС инжиниринг Сочи». Эта фирма, как и ICN Development, входит в ICN Group, следует из информации на сайте последней.

Оставшиеся 1,5 млрд руб. Симачев и ICN Development планируют взять в кредит, в каком банке, пока не решили. Полностью проект они хотят завершить к 2016 г.

Купить апартаменты или виллу в поселке сможет не каждый. Симачев признается, что для обеспечения безопасности проекта, а также чтобы избежать перепродажи апартаментов, будет организован отбор покупателей. Дизайнер говорит, что список потенциальных покупателей уже есть, но называть его участников не стал. Проект, по словам Симачева, для людей, любящих «эксклюзивный, зажигательный отдых».

«C одной стороны, Сочи (как и Московский регион и Петербург) – правильное место для дизайн-отелей, но с другой – гостиничная часть проекта будет явно страдать из-за высокой сезонности сочинского рынка и конкуренции со стороны других проектов», – говорит руководитель Hotels & Hospitality Group (входит в Jones Lang LaSallе) Дэвид Дженкинс. С ним согласен и заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. Из-за высокой сезонности Сочи заполнить отель будет очень сложно, поэтому такой дизайн-отель был бы больше востребован в Москве, говорит он. Дженкинс считает, что 162 номера для дизайн-отеля в Красной Поляне – слишком много, так как не ясно, кто будет останавливаться на горнолыжном курорте летом: «Имя Дениса Симачева, конечно, будет привлекать определенную аудиторию, но все платежеспособные клиенты станут требовать при этом отличного сервиса, а этот вопрос остается открытым». Он напоминает, что в мире существует практика сотрудничества знаменитых дизайнеров с гостиничными операторами: Missoni и Rezidor, Bulgari и Marriott.

О партнерах Симачева из ICN Development известно немного. Компания специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости и управлении проектами за вознаграждение. Среди ее проектов – жилой комплекс «Флагман» в Казани. ICN Development входит в ICN Group (владельцы – Роберт Алиакберов и Роман Галактионов), которая кроме строительного бизнеса специализируется на консалтинге, энергетике и т. д.