Hilton сделал ставку на бутик-отели

Гостиничный оператор вернулся к планам развивать бренд Denizen после громкого скандала с конкурентом
Victor J. Blue/ Bloomberg

Hilton Worldwide сделает ставку на бутик-отели. Как заявил президент гостиничного оператора Кристофер Нассетта, компания планирует запустить новый для сети формат, который будет конкурировать со знаменитым брендом W Hotels, который развивает конкурент Hilton - Starwood Hotels & Resorts Worldwide, и сетью Edition hotels от Mariott International, пишет Wall Street Journal.

Это не первая попытка Hilton работать в формате бутик-отелей: пять лет назад команда Нассетты уже развивала проект Denizen. Однако старания Hilton обернулись скандалом на гостиничном рынке: Starwood Hotels & Resorts обвинила своего бывшего сотрудника Росса Клейна, перешедшего на работу в Hilton, чтобы развивать Denizen, в промышленном шпионаже. Разбирательства длились полтора года: Hilton пришлось пойти на мировую, отстранить Клейна от дела, выплатить конкуренту $75 млн наличными и не развивать бренд в течение нескольких лет.

Сейчас Hilton начал переговоры с девелоперами в Абу-Даби, Лондоне, Мумбаи и Нью-Йорке. В этих городах Hilton попытается запустить бутик-отели под брендом Denizen, так как срок действия запрета на развитие бренда уже истек.

Hilton Worldwide провела рекордное для гостиничного бизнеса и третье по величине в США в текущем году IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе первичного размещения сети удалось привлечь $2,35 млрд и получить капитализацию $19,7 млрд. Гостиничный оператор продал 117,6 млн своих акций по цене $20 за бумагу, что дает ему рыночную капитализацию в $19,7 млрд - больше, чем у Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Marriott International (по $13,8 млрд) и Hyatt Hotels ($7,3 млрд). Акций было продано чуть больше, чем планировалось, а цена близка к верхней границе намеченного диапазона. Ранее компания заявляла о намерении реализовать 112,8 млн бумаг по цене от $18 до $21 за штуку.

Hilton Worldwide была основана в 1919 г. Конрадом Хилтоном, первый отель открылся в техасском городе Сиско. Сейчас у компании более 4000 отелей в 90 странах мира под брендами Waldorf Astoria, Hampton by Hilton, Hilton Garden Inn, DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts и др. Чистая прибыль Hilton Worldwide за 2012 г. выросла на 39% до $352 млн при выручке в $9,3 млрд.