Администрация Петербурга снова ищет подрядчика на строительство продолжения Софийской улицы

Контракт с ЗАО «Буер» был расторгнут в июле
Комитет подал заявку на федеральное софинансирование строительства продолжения Софийской улицы в 2016 г. на сумму 300 млн руб. и в 2017 г. – на 500 млн руб., говорит представитель КРТИ/ maps.yandex.ru

Администрация Петербурга объявила конкурс на строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе и промзоны Металлострой, включая путепровод через железнодорожные пути, максимальная стоимость контракта – 1,66 млрд руб., говорится на сайте госзакупок. Результаты станут известны 23 ноября. Подрядчик должен завершить работы до 30 сентября 2018 г. Контракт предполагает финансирование в 2015 г. на сумму 22,6 млн руб., в 2016 г. – 221,4 млн руб., в 2017 г. – 357 млн руб., в 2018 г. подрядчик получит 1 млрд руб.

Аналогичный конкурс с максимальной ценой 1,7 млрд руб. Дирекция транспортного строительства объявляла в 2011 г. Магистраль длиной 3,5 км не предусматривала строительства участка дороги от путепровода до Металлостроя. В апреле того же года она заключила контракт на работы до конца июня 2015 г. с ЗАО «Буер», но в июле 2015 г. он был расторгнут. В июне представитель комитета заявляла, что подрядчик не выходит на объект, а работы выполнены всего на 53%.

Путь в Пулково

Выделенная полоса для общественного транспорта на Пулковском шоссе заработает 28 октября, сообщил КРТИ. Уже установлены дорожные знаки и нанесена разметка на участке длиной около 5,5 км. По данным комитета, после окончания строительства Пулковско-Дунайской транспортной развязки будет организована выделенная полоса от Пулковского шоссе до станции метро «Звездная».

Контракт с «Буером» был расторгнут из-за того, что РЖД выдала новые технические условия на строительство путепроводов, что значительно повысило стоимость строительства, сообщила представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). «Буер» достроил объект до путепровода, работы выполнены на 63%, подрядчик собирается участвовать в новом конкурсе, добавляет она. По данным «СПАРК-Интерфакса», в этом году подрядчики и поставщики ЗАО «Буер» подали к нему около 40 исков на сумму более 600 млн руб. Получить комментарии «Буера» не удалось.

Комитет подал заявку на федеральное софинансирование строительства продолжения Софийской улицы в 2016 г. на сумму 300 млн руб. и в 2017 г. – на 500 млн руб., говорит представитель КРТИ.

С учетом того, что «Буер» выполнил значительную часть работ, конкурс является очень привлекательным, его рентабельность составит не менее 15–20%, говорит менеджер дорожно-строительной компании. Он прогнозирует участие крупных компаний. Президент группы компаний «АБЗ-1» Владимир Калинин сообщил, что компания изучает конкурсную документацию, после чего примет решение об участии.