Статья опубликована в № 4006 от 02.02.2016 под заголовком: «Буер» вернулся на свою дорогу

«Буер» достроит продолжение Софийской улицы за 1,1 млрд рублей

Компания оказалась единственным участником конкурса
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Достраивать продолжение Софийской улицы до Московского шоссе и промзоны «Металлострой», включая путепровод через железнодорожные пути, будет ЗАО «Буер», стоимость работ – 1,16 млрд руб., следует из информации на сайте госзакупок. Компания стала единственным участником соответствующего аукциона с максимальной стоимостью 1,17 млрд руб. Согласно документации подрядчик должен достроить объект до 30 сентября 2018 г. Лимит финансирования на 2016 г. – 157 млн руб., на 2017 г. – 341 млн руб., на 2018 г. – 671 млн руб.

Дирекция транспортного строительства объявляла первый конкурс на строительство продолжения Софийской улицы еще в 2011 г. Контракт стоимостью 1,7 млрд руб., который предполагал завершение работ в июне 2015 г., был заключен с «Буером». В июле 2015 г. он был расторгнут, подрядчик успел освоить 63% от его стоимости, сообщала представитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. По ее словам, контракт пришлось расторгнуть из-за того, что стоимость строительства путепроводов выросла согласно новым техническим условиям РЖД. С учетом нового контракта строительство продолжения Софийской улицы обойдется в 1,96 млрд руб., что на 15% дороже цены первоначального контракта 2011 г.

Выручка «Буера» за 2014 г. – 2,9 млрд руб., чистая прибыль – 20,7 млн руб. согласно «СПАРК-Интерфаксу». В 2015 г. к подрядчику было подано 48 исков на сумму 736,8 млн руб. В конце января «Буер» стал единственным участником конкурса с максимальной ценой 1,66 млрд руб. на строительство другого участка продолжения Софийской улицы – от путепровода до дороги на «Металлострой». На конкурс также подавало заявку ООО «Единые коммунальные системы», но комиссия признала ее не соответствующей требованиям.

Достраивать объекты никто не хочет, говорит эксперт дорожного строительства: «Для этого необходимо собрать документацию у предыдущего подрядчика, проверить ее, соотнести и высчитать все риски строительства, дорожники идут на это в исключительных случаях». Удорожание контракта на 15% за пять лет он называет «приемлемым».

Рентабельность контракта директор ООО «Спецстрой» Артур Данчаров оценивает выше 15%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more