Вы открыли полную версию на мобильном устройстве. Хотите перейти на мобильную версию?
Подарите «Ведомости»
  • Ведомости
  • Harvard Business Review – Россия
  • Как потратить
  • Ведомости&
  • Конференции
  • Практика
Logo
Газета
Войти
Здравствуйте, ! Мы вас узнали, так как вы зарегистрированы на сайте hbr-russia.ru. У сайтов vedomosti.ru и hbr-russia.ru теперь общая система авторизации. Для входа вы можете использовать единый логин и пароль
ОК
У вас осталось дней подписки
У вас нет активной подписки
Действует услуга «автоплатеж», подписка продлится
Подписаться
Продлить подписку

Личный кабинетИзбранноеВыйти
ПодписатьсяПодписка
  • Бизнес
  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Технологии
  • Недвижимость
  • Авто
  • Мнения
  • Расследования
  • Интервью
  • Менеджмент
  • Стиль жизни
  • Бизнес
  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Технологии
  • Недвижимость
  • Авто
  • Мнения
  • Расследования
  • Интервью
  • Менеджмент
  • Стиль жизни
Недвижимость / Стройки и инфраструктура

Крымский мост почти достроили. Как он выглядит прямо сейчас

«Яндекс» уже нанес мост на свои карты как построенный
20 апреля 2018 11:56
  • {{fb}}
  • {{vk}}
  • {{twitter}}
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь
    Материал добавлен в «Избранное»
    Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете
    Материал добавлен в «Избранное»
    Удалить материал из «Избранного»?
    Материал удален из «Избранного»
Preloader gallery
Крымский мост состоит из двух параллельных мостов – автомобильного с двумя полосами движения в каждую сторону и железнодорожного. Движение по первому начнется в мае. Точную дату строители пока не называют. Но «Яндекс» уже нанес мост на свои карты
Дмитрий Симаков / Ведомости
Крымский мост состоит из двух параллельных мостов – автомобильного с двумя полосами движения в каждую сторону и железнодорожного. Движение по первому начнется в мае. Точную дату строители пока не называют. Но «Яндекс» уже нанес мост на свои карты
1/20
Длина обеих ниток мостов – по 19 км. Треть из них проходит над морем
Дмитрий Симаков / Ведомости
Длина обеих ниток мостов – по 19 км. Треть из них проходит над морем
2/20
Автомобильный мост почти полностью построен. Осталось обустроить саму дорогу – на отдельных участках натянуть ванты, уложить асфальт, нанести разметку, доделать разделительный бордюр и ограждения
Дмитрий Симаков / Ведомости
Автомобильный мост почти полностью построен. Осталось обустроить саму дорогу – на отдельных участках натянуть ванты, уложить асфальт, нанести разметку, доделать разделительный бордюр и ограждения
3/20
С мая по мосту будет разрешено движение легкового транспорта и пассажирских автобусов. Ожидается, что грузовой транспорт будет допущен на мост с осени
Дмитрий Симаков / Ведомости
С мая по мосту будет разрешено движение легкового транспорта и пассажирских автобусов. Ожидается, что грузовой транспорт будет допущен на мост с осени
4/20
Грузовики пока по-прежнему будут добираться с материковой части России в Крым на паромах. После полноценного запуска моста паромная переправа, скорее всего, будет закрыта за ненадобностью
Дмитрий Симаков / Ведомости
Грузовики пока по-прежнему будут добираться с материковой части России в Крым на паромах. После полноценного запуска моста паромная переправа, скорее всего, будет закрыта за ненадобностью
5/20
Арка автомобильного моста
Дмитрий Симаков / Ведомости
Арка автомобильного моста
6/20
Арка железнодорожного моста. Для защиты опор обоих мостов от кораблей перед ними установлены специальные защитные сооружения (на фото внизу в центре рядом с белым краном). Два года назад в одну из опор технического сооружения моста врезался турецкий сухогруз, но серьезного ущерба мосту не нанес
Дмитрий Симаков / Ведомости
Арка железнодорожного моста. Для защиты опор обоих мостов от кораблей перед ними установлены специальные защитные сооружения (на фото внизу в центре рядом с белым краном). Два года назад в одну из опор технического сооружения моста врезался турецкий сухогруз, но серьезного ущерба мосту не нанес
7/20
Строительство железнодорожного моста еще в самом разгаре. В некоторых местах уложено полотно моста
Дмитрий Симаков / Ведомости
Строительство железнодорожного моста еще в самом разгаре. В некоторых местах уложено полотно моста
8/20
До арки железнодорожного моста строители еще не дошли
Дмитрий Симаков / Ведомости
До арки железнодорожного моста строители еще не дошли
9/20
В некоторых местах на опорах моста строятся колонны. А кое-где забиты только сваи
Дмитрий Симаков / Ведомости
В некоторых местах на опорах моста строятся колонны. А кое-где забиты только сваи
10/20
Смонтированная колонна железнодорожного моста
Дмитрий Симаков / Ведомости
Смонтированная колонна железнодорожного моста
11/20
В некоторых местах готовы только опоры моста
Дмитрий Симаков / Ведомости
В некоторых местах готовы только опоры моста
12/20
Установка свай еще продолжается. Этот процесс завершится в июне. Сваи представляют собой трубы для газопроводов диаметром 1420 мм и толщиной стенки 20 мм. Они обрабатываются антикоррозийным покрытием, а после установки заливаются внутри бетоном
Дмитрий Симаков / Ведомости
Установка свай еще продолжается. Этот процесс завершится в июне. Сваи представляют собой трубы для газопроводов диаметром 1420 мм и толщиной стенки 20 мм. Они обрабатываются антикоррозийным покрытием, а после установки заливаются внутри бетоном
13/20
Стапельный участок. Здесь полотно моста укладывается на колонны
Дмитрий Симаков / Ведомости
Стапельный участок. Здесь полотно моста укладывается на колонны
14/20
Железнодорожное полотно моста монтируется на суше, а затем надвигается на готовые колонны мощными домкратами
Дмитрий Симаков / Ведомости
Железнодорожное полотно моста монтируется на суше, а затем надвигается на готовые колонны мощными домкратами
15/20
Таким способом полотно можно двигать на 2 км
Дмитрий Симаков / Ведомости
Таким способом полотно можно двигать на 2 км
16/20
Параллельно заканчивается обустройство 40-километровой дороги, ведущей к мосту. Проезд по ней еще не открыт
Дмитрий Симаков / Ведомости
Параллельно заканчивается обустройство 40-километровой дороги, ведущей к мосту. Проезд по ней еще не открыт
17/20
На некоторых участках еще нет разметки и ограждения
Дмитрий Симаков / Ведомости
На некоторых участках еще нет разметки и ограждения
18/20
Зато уже строятся заправки
Дмитрий Симаков / Ведомости
Зато уже строятся заправки
19/20
Параллельно автомобильной к мосту прокладывается и железная дорога. Но до установки полотна еще далеко
Дмитрий Симаков / Ведомости
Параллельно автомобильной к мосту прокладывается и железная дорога. Но до установки полотна еще далеко
20/20
Самые популярные галереи
Фото
  • Власть
    Эмоции инвестфорума «Сочи-2019»
    Все переживания участников в объективе фотографов
  • Безопасность и право
    Фигуранты дела Baring Vostok в суде. Фотографии
    Менеджеров старейшего инвестфонда в России подозревают в мошенничестве на 2,5 млрд рублей
  • Линии жизни
    В Кемеровской области выпал черный снег
    Прокуратура проводит проверку после сообщений о выбросе угольной пыли на фабрике
  • Линии жизни
    Кадр дня
    Каким увидели этот день фоторепортеры
  • Безопасность и право
    Мамаев сыграл в футбол с арестантами «Бутырки». Кокорин не играл
    Футболист «Краснодара» забил семь голов
  • Международная жизнь
    Кокаин в банках халапеньо и на подлодках. В США судят влиятельнейшего наркоторговца в истории
    За необычные способы перевозки наркотиков «Коротышке» Гусману грозит пожизненное заключение
  • Транспорт
    Airbus прекратит производство крупнейшего авиалайнера в мире
    Emirates сократила заказ на самолеты А380, а другие компании не планируют их покупать
  • Крымский мост состоит из двух параллельных мостов – автомобильного с двумя полосами движения в каждую сторону и железнодорожного. Движение по первому начнется в мае. Точную дату строители пока не называют. Но «Яндекс» уже нанес мост на свои карты
  • Длина обеих ниток мостов – по 19 км. Треть из них проходит над морем
  • Автомобильный мост почти полностью построен. Осталось обустроить саму дорогу – на отдельных участках натянуть ванты, уложить асфальт, нанести разметку, доделать разделительный бордюр и ограждения
  • С мая по мосту будет разрешено движение легкового транспорта и пассажирских автобусов. Ожидается, что грузовой транспорт будет допущен на мост с осени
  • Грузовики пока по-прежнему будут добираться с материковой части России в Крым на паромах. После полноценного запуска моста паромная переправа, скорее всего, будет закрыта за ненадобностью
  • Арка автомобильного моста
  • Арка железнодорожного моста. Для защиты опор обоих мостов от кораблей перед ними установлены специальные защитные сооружения (на фото внизу в центре рядом с белым краном). Два года назад в одну из опор технического сооружения моста врезался турецкий сухогруз, но серьезного ущерба мосту не нанес
  • Строительство железнодорожного моста еще в самом разгаре. В некоторых местах уложено полотно моста
  • До арки железнодорожного моста строители еще не дошли
  • В некоторых местах на опорах моста строятся колонны. А кое-где забиты только сваи
  • Смонтированная колонна железнодорожного моста
  • В некоторых местах готовы только опоры моста
  • Установка свай еще продолжается. Этот процесс завершится в июне. Сваи представляют собой трубы для газопроводов диаметром 1420 мм и толщиной стенки 20 мм. Они обрабатываются антикоррозийным покрытием, а после установки заливаются внутри бетоном
  • Стапельный участок. Здесь полотно моста укладывается на колонны
  • Железнодорожное полотно моста монтируется на суше, а затем надвигается на готовые колонны мощными домкратами
  • Таким способом полотно можно двигать на 2 км
  • Параллельно заканчивается обустройство 40-километровой дороги, ведущей к мосту. Проезд по ней еще не открыт
  • На некоторых участках еще нет разметки и ограждения
  • Зато уже строятся заправки
  • Параллельно автомобильной к мосту прокладывается и железная дорога. Но до установки полотна еще далеко
Выбор редактора
  • Как строят Крымский мост
  • Кто инвестирует в Крым
Комментарии
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Фото
  • Власть
    Эмоции инвестфорума «Сочи-2019»
    Все переживания участников в объективе фотографов
  • Безопасность и право
    Фигуранты дела Baring Vostok в суде. Фотографии
    Менеджеров старейшего инвестфонда в России подозревают в мошенничестве на 2,5 млрд рублей
  • Линии жизни
    В Кемеровской области выпал черный снег
    Прокуратура проводит проверку после сообщений о выбросе угольной пыли на фабрике
  • Линии жизни
    Кадр дня
    Каким увидели этот день фоторепортеры
  • Безопасность и право
    Мамаев сыграл в футбол с арестантами «Бутырки». Кокорин не играл
    Футболист «Краснодара» забил семь голов
  • Международная жизнь
    Кокаин в банках халапеньо и на подлодках. В США судят влиятельнейшего наркоторговца в истории
    За необычные способы перевозки наркотиков «Коротышке» Гусману грозит пожизненное заключение
  • Транспорт
    Airbus прекратит производство крупнейшего авиалайнера в мире
    Emirates сократила заказ на самолеты А380, а другие компании не планируют их покупать
  • Фото: Эмоции инвестфорума «Сочи-2019»
  • Фото: Мамаев сыграл в футбол с арестантами «Бутырки»
  • Фото: Черный снег в Кемеровской области
  • Фото: Airbus прекратит производство крупнейшего авиалайнера в мире
  • Фото: Кокаин в банках халапеньо и на подлодках – в США судят влиятельнейшего наркоторговца в истории
  • Фото: На Новой Земле из-за изменений климата нашествие белых медведей
  • Фото: Как прошел «Марш материнского гнева» в Москве
  • Фото: Кум Путина и друг России – чем известен украинский политик Виктор Медведчук
  • Фото: Памяти Сергея Юрского
  • Главное
  • Популярное
    Задержание менеджеров старейшего инвестфонда в России. Главное
    Задержание менеджеров старейшего инвестфонда в России. Главное
  • Что финансисты говорят о деле основателя Baring Vostok
  • Трамп ввел режим чрезвычайного положения в США
  • ФТС хочет расширить перечень продуктового эмбарго
  • Как могут дальше развиваться события в Венесуэле
  • Фигуранты дела Baring Vostok в суде. Фотографии
  • Минэкономразвития предложило упростить выдачу электронных виз иностранцам
  • Как Дмитрий Медведев разобрался со свеклой
  • Алексей Мордашов отдаст часть бизнеса сыновьям
  • Друзь и Бер отстранены от участия в программах «Первого канала»
    Друзь и Бер отстранены от участия в программах «Первого канала»
  • 1Друзь и Бер отстранены от участия в программах «Первого канала»
  • 2Путин и Лукашенко занялись ревизией отношений
  • 3В Москве задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok
  • 4Алексей Мордашов отдаст часть бизнеса сыновьям
  • 5Задержание менеджеров старейшего инвестфонда в России. Главное
  • 6Трамп ввел режим чрезвычайного положения в США
  • 7Фигуранты дела Baring Vostok в суде. Фотографии
  • 8Что финансисты говорят о деле основателя Baring Vostok
  • 9Кремль призвал готовиться к худшему после появления проекта новых санкций США
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Ќовости smi2.ru
Подписка
  • Индивидуальная
  • Подписка в подарок
  • Мобильная подписка
Реклама
  • Газета
  • Vedomosti.ru
  • Mobile
  • Спецпроекты
  • Как потратить
  • Ведомости&
  • Недвижимость
  • Справочник карьериста
  • Регионы
  • Социальная реклама
  • Где найти Ведомости
Ведомости
  • О компании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Контакты
  • Ведомости: 18 лет
  • Ведомости&
Мультимедиа
  • Фото и видео
  • Тесты

*Коммерческий проект

Уведомления
  • Отписаться
  • Подписаться
Мероприятия
  • Конференции
  • Практика
Сервисы
  • RSS
  • Смарт-версия
  • Справочник компаний


  • «Ведомости» в соцсетях:
  • Архив
  • Правила перепечатки
  • Обратная связь

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2019

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся вПолитике по защите персональных данных.

Дизайн концепция — студия Charmer