Московский монорельс не будут закрывать до 2015 г.

undefined

Правительство Москвы решило не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 г., заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. После 2015 г., когда там появится новая ветка метро, власти определятся с судьбой монорельса, если пассажиры оттуда перейдут в подземку. "Пока закрывать то, что есть, не нужно", - сказал чиновник.

Трасса Московской монорельсовой транспортной системы проходит по эстакаде на высоте около 6 м в северной части города - от северного входа ВВЦ до станции метро "Тимирязевская". На линии шесть станций. Расстояние между ними - 700-800 м. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде шесть вагонов, 44 посадочных места. Перевозка пассажиров началась с 2004 г. В августе 2007 г. тогдашний руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что на этом развитие монорельса остановлено. В начале марта 2012 г. источник в городской администрации сообщил "РИА Новости", что власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров на монорельсе.