Подрядчик получил контракт по обслуживанию "трассы АТЭС" и Золотого моста по фальшивому документу

undefined

Арбитражный суд Приморья признал ничтожным контракт на обслуживание трассы, построенной к саммиту АТЭС, и моста чрез бухту Золотой Рог во Владивостоке. Краевая администрация заключила этот контракт с компанией "Техноторг". Суд признал, что подрядчик получил контракт, предоставив поддельные документы. Директор "Техноторга" Юрий Зарезин подтвердил "РИА Новости", что контракт был действительно заключен по поддельному документу. "Но продолжали работу мы потому, что решение суда было озвучено совсем недавно. При этом, скорее всего, мы будем дорабатывать до конца года", - добавил он.

Арбитраж установил, что госконтракт на содержание Золотого моста и трассы поселок Новый - Де-Фриз - Седанка был заключен 13 февраля 2013 г. При этом в нарушение порядка заключения госконтракта, "Техноторг" предоставил недействительную банковскую гарантию. Краевая администрация оспорила контракт в суде и потребовала взыскать с подрядчика штраф за ненадлежащее исполнение условий договора. Суд счел сделку недействительной.

Также в решении суда отмечается, что при обслуживании "Техноторг" повредил конструкцию моста: "Имеются повреждения бордюрных блоков в тоннеле, произошедшие при очистке отвалом грейдера, деформация фрагментов и защитного слоя ограждения, в результате очистки проезжей части тяжелой техникой сорваны решетки на водоотводных трубках, повреждения колесоотбоя при очистке отвалом грейдера".

В краевой администрации отметили, что с февраля деньги "Техноторгу" выплачивались только за фактически выполненную работу, авансы подрядчик не получал.

Ранее сообщалось, что власти Приморья подали иск о расторжении договора с компанией "Техноторг", обслуживающей мост через бухту Золотой Рог, из-за несвоевременной очистки сооружения от наледи, образовавшейся во время снегопада во вторник.

Мост через бухту Золотой Рог был торжественно открыт 11 августа 2012 г. Строить его начали с июля 2008 г. к саммиту АТЭС, который прошел во Владивостоке в сентябре. Золотой мост - один из пяти крупнейших вантовых мостов в мире. Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 737 м. Мост обеспечил прямое сообщение между центром Владивостока и мысом Чуркин. На его возведение было привлечено 18 млрд руб., в том числе 12 млрд бюджетных средств.

В декабре 2011 г. на мосту произошел крупный пожар, загорелась опалубка одной из опор на мысе Чуркин, дальней от центра Владивостока стороне. Площадь возгорания составила 200 кв. м. Ущерб от пожара был оценен в 14 млн руб.