Власти Москвы направят 122 млн рублей на рекламу платных парковок

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер по обеспечению рекламно-обучающей кампании для поддержки городских платных парковок, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 122 млн руб., соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Проект направлен на повышение уровня информированности водителей об условиях предоставления услуг проекта "Московское парковочное пространство", а также обучение пользования платными парковками, способами оплаты и другими сервисами, предоставляемыми городом, говорится в техническом задании.

Исполнитель госконтракта должен, в частности, создать рекламные материалы для размещения их на телевидении (не менее чем на четырех каналах), не менее четырех федеральных радиостанциях, печатных СМИ и интернете (не менее 25 млн показов на пяти баннерах). Длительность аудио- и видеороликов должна составлять 30 секунд; для каждого видео необходимо создать адаптированную версию без звука для показа в общественных местах.

Помимо этого, требуется разместить рекламу в пяти кинотеатрах (23 кинозалах), четырех бизнес-центрах и шести торговых центрах. Общий объем публикаций в печатных СМИ за весь период рекламно-информационной кампании должен составить суммарно не менее 30 полос формата А3.

Заявки на участие в тендере принимаются до 15 июля, подведение итогов конкурса назначено на 22 июля. Услуги должны быть выполнены до 20 декабря 2014 г.

Сейчас парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 руб. в час, а внутри Садового - 60 руб., при этом местные жители и инвалиды могут парковаться бесплатно с 20.00 до 8.00. С 1 мая бесплатно можно парковаться по воскресеньям и праздничным дням. Парковку можно оплатить через мобильное приложение, смс-сообщение, портал Московского парковочного пространства и паркомат.