В конкурсе на участок платной трассы Москва - Петербург участвуют "Мостотрест" и ДСК "Автобан"

undefined

ОАО "Мостотрест" и ДСК "Автобан" подали заявки на конкурс по финансированию, строительству и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги М11 Москва - Санкт-Петербург на участке с 208-го по 258-й км.

Общая стоимость строительства по долгосрочному инвестиционному соглашению составляет не более 32,665 млрд руб. в ценах соответствующих лет с учетом НДС, в том числе объем финансирования со стороны ГК "Автодор" - 27,481 млрд руб. (подлежит снижению в ходе конкурса), объем частного финансирования - 5,184 млрд руб. (не подлежит снижению в ходе конкурса).

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог и других инженерных сооружений. Компания может стать субподрядчиком строительства моста через Керченский пролив. Заказы на конец первого полугодия 2014 г. - 319,7 млрд руб.

В октябре стало известно, что Аркадий Ротенберг вышел из капитала «Мостотреста»: владельцем 68,5% Marc O'Polo Investments Ltd. (у нее 38,6% «Мостотреста») стал Игорь Ротенберг, а в конце 2013 г. те же 68,5% были у Игоря и Аркадия Ротенбергов. (Оставшиеся 31,5% «Мостотреста» принадлежат бенефициарам «Н-транса» Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову; 29,4% «Мостотреста» - у НПФ «Благосостояние», остальное - у миноритариев.)