Газета
Подписаться
USD59.065
Евро69.81
ММВБ1937.66
РТС1034.29
S&P 5002428.37
Brent51.65
Золото1294.9
На правах рекламы

МКБ и 3SBA представили трогательную новогоднюю историю

В Новый год и Рождество стоит подумать о главном, а решение финансовых вопросов всегда можно доверить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!

Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории.

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и агентство 3SBA продолжают лейтмотив предыдущих рекламных кампаний Банка и предлагают всем в Новый год и Рождество подумать о главном, быть рядом с близкими, а решение финансовых проблем — предоставить профессионалам.

Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

«Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…», — прокомментировала Надежда Левашова, директор департамента маркетинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.

Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две коммуникаций по потребительским кредитам и вкладам.

Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек — песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld, трек спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».

Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.

«Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет, — отметил креативный директор проекта Константин Токарев, — Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании».

Состав рабочей группы:

Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова

Творческое сопровождение — Константин Токарев

КЛИЕНТ — ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»:

Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова

Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо

АГЕНТСТВО — «3SBA», креатив и производство:

Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова

Копирайтер — Adam Kreutner

Режиссер — Charley Stadler

Оператор — Иван Соломатин

Музыка — Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)

Музыкальный продюсер — Adrian Bushby

Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel

Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден

Компьютерная графика – Сергей Мовчан

ПРОДАКШН: The Martini Shot

Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев

Линейный продюсер — Дария Галаева

Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили

Художник постановщик — Папуна Папашкири

Справочная информация

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность Банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес Банка сфокусирован на крупных и средних компаниях с хорошей кредитоспособностью, оперирующих в различных секторах экономики. Розничный бизнес Банка обслуживает высококачественных клиентов, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов.

Спектр банковских услуг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА включает в себя кредитование, депозиты, РКО, документарные операции, предоставление гарантий и др. Благодаря сильной инкассаторской службе Банка, занимающей лидирующие позиции в регионе, а также обширной сети платежных терминалов, Банк может отслеживать динамику денежных потоков и историю платежей своих клиентов, что обеспечивает высокие показатели качества кредитного портфеля.

В соответствии с данными рэнкинга ИНТЕРФАКС-100, по состоянию на 1 октября 2016 г. Банк входит в Топ-3 частных российских банков по общему объему активов. Банк в настоящий момент имеет рейтинг уровня «BB» с «Негативным» прогнозом от Fitch; «ВВ-» с «Негативным» прогнозом от рейтингового агентства S&P; и «B1» со «Стабильным» прогнозом от Moody's. Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала, дебютный выпуск еврооблигаций был осуществлен в 2006 г.

Банк был основан в 1992 г. и приобретен Романом Авдеевым в 1994 г. Роман Авдеев является бенефициарным владельцем 56,8% акций Банка. Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация (IFC) и RBOF Holding Company I, Ltd. (на 100% принадлежащая Фонду капитализации российских банков, который входит в одну группу компаний с IFC) совокупно владеют 9,1% акций Банка и представлены в Наблюдательном Совете Банка наряду с четырьмя независимыми директорами. Оставшиеся 34,1% акций Банка принадлежат прочим миноритарным акционерам.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте http://mkb.ru/.

Карен Тараян

начальник отдела внешних коммуникаций

127051, г. Москва, Цветной бульвар, д.32, стр.1

+7 903 771 3639 моб.

+7 495 797 4222 доб.6617

tarayan@mkb.ru

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»