МКБ и 3SBA представили трогательную новогоднюю историю
В Новый год и Рождество стоит подумать о главном, а решение финансовых вопросов всегда можно доверить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!Новогодние коммуникации уже стали отдельным жанром, в котором бренды по традиции создают трогательные и волшебные истории.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и агентство 3SBA продолжают лейтмотив предыдущих рекламных кампаний Банка и предлагают всем в Новый год и Рождество подумать о главном, быть рядом с близкими, а решение финансовых проблем — предоставить профессионалам.
Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.
«Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…», — прокомментировала Надежда Левашова, директор департамента маркетинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две коммуникаций по потребительским кредитам и вкладам.
Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек — песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld, трек спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».
Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.
«Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет, — отметил креативный директор проекта Константин Токарев, — Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании».

Фото со съемок
Состав рабочей группы:
Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческое сопровождение — Константин Токарев
КЛИЕНТ — ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»:
Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо
АГЕНТСТВО — «3SBA», креатив и производство:
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова
Копирайтер — Adam Kreutner
Режиссер — Charley Stadler
Оператор — Иван Соломатин
Музыка — Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)
Музыкальный продюсер — Adrian Bushby
Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel
Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден
Компьютерная графика – Сергей Мовчан
ПРОДАКШН: The Martini Shot
Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев
Линейный продюсер — Дария Галаева
Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили
Художник постановщик — Папуна Папашкири
Справочная информация
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность Банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес Банка сфокусирован на крупных и средних компаниях с хорошей кредитоспособностью, оперирующих в различных секторах экономики. Розничный бизнес Банка обслуживает высококачественных клиентов, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов.
Спектр банковских услуг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА включает в себя кредитование, депозиты, РКО, документарные операции, предоставление гарантий и др. Благодаря сильной инкассаторской службе Банка, занимающей лидирующие позиции в регионе, а также обширной сети платежных терминалов, Банк может отслеживать динамику денежных потоков и историю платежей своих клиентов, что обеспечивает высокие показатели качества кредитного портфеля.
В соответствии с данными рэнкинга ИНТЕРФАКС-100, по состоянию на 1 октября 2016 г. Банк входит в Топ-3 частных российских банков по общему объему активов. Банк в настоящий момент имеет рейтинг уровня «BB» с «Негативным» прогнозом от Fitch; «ВВ-» с «Негативным» прогнозом от рейтингового агентства S&P; и «B1» со «Стабильным» прогнозом от Moody's. Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала, дебютный выпуск еврооблигаций был осуществлен в 2006 г.
Банк был основан в 1992 г. и приобретен Романом Авдеевым в 1994 г. Роман Авдеев является бенефициарным владельцем 56,8% акций Банка. Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация (IFC) и RBOF Holding Company I, Ltd. (на 100% принадлежащая Фонду капитализации российских банков, который входит в одну группу компаний с IFC) совокупно владеют 9,1% акций Банка и представлены в Наблюдательном Совете Банка наряду с четырьмя независимыми директорами. Оставшиеся 34,1% акций Банка принадлежат прочим миноритарным акционерам.
С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте http://mkb.ru/.
Карен Тараян
начальник отдела внешних коммуникаций
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д.32, стр.1
+7 903 771 3639 моб.
+7 495 797 4222 доб.6617
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»