«Тинькофф» спрогнозировал рост трат россиян на куличи к Пасхе

Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% по сравнению с прошлым годом и на 44% – по сравнению с 2020 г., следует из результатов аналитического исследования Tinkoff Data, передает РБК. В рамках исследования было проанализировано свыше 30 млн транзакций пользователей «Тинькофф» за неделю до и после Пасхи с 2020 по 2022 г.

Уточняется, что в среднем люди готовы потратить на куличи 318 руб. При этом по сравнению с 2020 г. стоимость кулича в этом году вырастет на 46% и составит 193 руб. 

Согласно результатам исследования, каждый второй (59%) покупает только один кулич, почти четверть россиян (22%) – два. Почти столько же (19%) покупают больше двух куличей. Уточняется, что чаще всего люди покупают куличи на Пасху за день до праздника, 22% – за два дня и 13% – непосредственно в Пасху. 

По данным исследования сервиса доставки еды «Яндекс.Еда», чаще всего люди покупают или готовят на Пасху куличи (80%), вареные яйца (75%) и творожные пасхи (43%). Уточняется, что большинство (71%) предпочитают покупать куличи в магазине, а 16% – заказывать из пекарен и ресторанов, пишут «РИА Новости».

В этом году православная Пасха пройдет 16 апреля. У католиков праздник выпал на 9 апреля.