«Аэрофлот» опроверг информацию о четырех пострадавших на рейсе из Бангкока

Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о госпитализации четырех пассажиров рейса из Бангкока. В пресс-службе перевозчика сообщили, что ранее появившиеся в СМИ сообщения не соответствуют действительности.

В заявлении компании говорится, что рейс SU815, который следовал из Бангкока в Красноярск, был задержан 26 марта. Командир судна вернулся с маршрута руления на место стоянки по технической причине. В ходе маневров несколько человек в салоне почувствовали недомогание. Бортпроводники оказали им первую медицинскую помощь и предложили вызвать медицинскую бригаду, но они отказались. 

«С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и впоследствии вылетели в пункт назначения 27 марта», – сообщили в «Аэрофлоте».

По данным компании, в связи жарой (+30 и выше) температура воздуха в салоне поднялась, а пассажирам пришлось ждать два часа до того момента, как их выпустят в аэропорт. Тем не менее все это время в салоне работал кондиционер, а бортпроводники раздавали желающим прохладительные напитки.

Вечером 28 марта Западное МСУТ СК России в своем Telegram-канале сообщило о возбуждении уголовного дела по  ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

В ведомстве заявили, что следователи организовали комплекс необходимых действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. По данным СК, в ряде СМИ появилась информация о том, что турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете, вылетающем из Бангкока.

«Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо», – написали представители следствия.

29 ноября 2023 г. самолет узбекистанской авиакомпании Qanot Sharq, летевший из Санкт-Петербурга в Самарканд, экстренно сел в казахстанском городе Актобе из-за плохого самочувствия пассажира. Экипаж по прибытии запросил карету скорой помощи, сообщали в пресс-службе Uzbekistan Airports.