Газета The New York Times купила американское спортивное СМИ The Athletic за $550 млн


В четверг, 6 января, The New York Times Company, владеющая одноименной газетой, выкупила пакет акций американского спортивного онлайн-издания The Athletic за $550 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Приобретение The Athletic выводит нас на лидирующие позиции в спортивной журналистике и предоставляет англоязычным подписчикам еще одну причину читать нас ежедневно. Мы уже освещаем спорт для заинтересованной аудитории, но The Athletic как отдельный проект сможет дать нам намного больше. А именно — он позволит фанатам понимать глубинные процессы, которые происходят с их любимыми игроками, в их любимых командах и лигах», — сказала президент The New York Times Company Мередит Левиен.

За последние три года газета Тhe New York Times увеличила количество платных подписок более чем в два раза, преодолев отметку в 8 млн. The Athletic имеет 1,2 млн подписчиков. «Теперь мы преследуем цель значительно большую, чем 10 млн подписок. Мы считаем, что The Athletic подтолкнет нас к расширению рынка возможных читателей», — добавила Левиен.

Портал The Athletic был создан в 2016 г. бывшими сотрудниками спортивного приложения Strava Алексом Матером и Адамом Хансманном. Их работа проводилась под слоганом «новый стандарт спортивной журналистики». Матер и Хансманн начали с экспансии по разным городам США с целью предоставить «более разумное освещение спортивных событий для преданных фанатов», как сказано в пресс-релизе, объясняющем модель работы компании.

The Athletic зарабатывает на платных подписках. «Фишка» этого издания — в индивидуальном подходе к анализу процессов, которые происходят в спортивных топ-клубах. Каждая команда в Английской премьер-лиге (АПЛ), Высшей лиги футбола США и Канады (МЛС), Национальной хоккейной лиге (НХЛ), Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), Национальной футбольной лиге (НФЛ), Главной лиге бейсбола (МЛБ) имеет своих собственных репортеров, фокусирующихся исключительно на этой команде. Они живут в городах, где играют их клубы, и концентрируются на добыче материала про конкретную команду, будь это «Манчестер Юнайтед» или аутсайдер НХЛ «Оттава Сенаторз».