Фотографии российских олимпийцев разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов
С началом Олимпиады-2022 на крупноформатных рекламных экранах медиахолдинга MAER, размещенных в разных городах России, стали появляться фотографии призеров и победителей Игр в Пекине. Проект будет реализован в течение всей Олимпиады — соревнования завершатся 20 февраля. «Страна должна знать каждого своего героя!» — объясняет владелец и генеральный директор MAER Константин Майор.
Медиахолдинг MAER является одним из крупнейших операторов крупноформатной цифровой наружной рекламы в России. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 75 млн.
Инициативу по размещению фото поддержали бывшие участники Олимпийских игр. По словам президента Федерации лыжных гонок России Елены Вяльбе, благодаря этому проекту спортсмены чувствуют поддержку из своей страны: «Фотографии наших призеров, которые показывают на больших экранах в России, здесь в Пекине были встречены нашими спортсменами громко и восторженно! Их пересылают в социальных сетях, отправляют родным!»
За пять дней соревнований в Пекине сборная России завоевала две золотые, три серебряные и пять бронзовых наград. Многим болельщикам особенно запомнилась уверенная победа Александра Большунова в скиатлоне, вторым на этой дистанции стал Денис Спицов. При этом вживую наблюдать за чемпионским забегом российские болельщики не могли — иностранных зрителей в Китай не пустили из-за продолжающейся пандемии.
«Победы наших лыжников стали возможны благодаря многим факторам. В их числе — идеальная подготовка спортсменов и специфика трассы, — отмечает олимпийский чемпион-2014 в лыжном марафоне Александр Легков. — Но очень не хватает поддержки наших болельщиков. Я помню как меня гнали трибуны в Сочи, и хочу пожелать таких же впечатлений нашим спортсменам. Поддержка зрителей очень важна, и я призываю не жалеть для этого своего времени!»
Как отмечает серебряный призер Олимпиады-2006 года в биатлоне Николай Круглов, находясь в «пузыре» (специальная зона, которую запрещено покидать представителям команд во время состязаний), спортсмены испытывают недостаток общения: «Сейчас я — в Пекине. Из-за ковидных ограничений на олимпийских аренах очень не хватает зрителей. Не только наших шумных болельщиков, а зрителей вообще. На всех объектах действуют ограничения по числу присутствующих на трибунах. Было бы здорово компенсировать отсутствие зрительской поддержки и дефицит общения, эмоциями болельщиков по ту сторону ТВ-экранов».
5 февраля компания Zasport — экипировщик олимпийской команды России — организовала на катке ВДНХ акцию «Вместе мы сила! Россия за спорт!» в поддержку участников Игр в Пекине. На мероприятии присутствовало более 300 человек, среди них — олимпийские чемпионы, известные спортсмены и блогеры.