Женские образы составляют лишь 3% от всех визуальных изображений спортсменов в СМИ
Согласно новому исследованию, проведенному Getty Images, женщины-спортсменки составляют всего 3% визуальных изображений, размещаемых в СМИ разных типов. Об этом рассказывает SportsProMedia.
Этот показатель называется поразительно низким, так как ранее 78% брендов и компаний, опрошенных в рамках исследовательского проекта VisualGPS, заявили, что хотели бы, чтобы спортсмены-женщины получали равное освещение с коллегами-мужчинами.
При этом 75% организаций уточнили, что хотели бы, чтобы изображения женщин подчеркивали их достижения в спорте, а не внешность. 72% от принявших участие в исследовании согласились с тем, что спортивная индустрия может сделать больше для продвижения женского спорта.
Получив результаты опроса, компания Getty запустила ресурс «Женщины и девушке в спорте», который должен помочь издателям всех типов в отборе контента для непредвзятого визуального повествования.