Бренд нижнего белья Ким Кардашьян стал партнером главной баскетбольной лиги мира

    Для Skims сделка с НБА – самая крупная в истории
    Бельевой бренд Ким Кардашьян теперь сотрудничает с НБА /Dimitrios Kambouris / WireImage for SKIMS

    Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и бельевой бренд звезды американских реалити-шоу Ким Кардашьян Skims объявили о крупной сделке. Бренд станет официальным партнером по нижнему белью НБА, Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) и баскетбольной ассоциации США (некоммерческая организация, которая курирует мужские и женские сборные страны. – «Ведомости. Спорт»).

    «Это контракт на миллионы долларов. Сделки такого масштаба у нас еще не было, но переговоры прошли очень быстро, – рассказали «Ведомости. Спорту» в пресс-службе Skims. – Впереди нас ждут совместные с НБА мероприятия, которые будут призваны показать, что баскетбол – это красиво. Не только с точки зрения самой игры, но и моды. Еще мы планируем провести серию креативных модных показов с участием звезд лиги». 

    Комиссар НБА Адам Сильвер тоже рад сотрудничеству. Он подчеркнул, что «Skims – один из самых влиятельных брендов для Ассоциации в культурном отношении». В рамках сделки Skims получит дополнительный пиар в виде освещения активностей бренда на ТВ-каналах и в соцсетях лиги, а еще виртуальную рекламу на паркете во время трансляций матчей НБА и WNBA. Также стороны намерены готовить спецпроекты к знаковым событиям лиги: дебютному внутрисезонному турниру и Матчу звезд, который пройдет 18 февраля в Индианаполисе.

    К заключению контракта в Skims подготовились. В октябре 2023 г. бренд презентовал первую мужскую коллекцию. К ее рекламной кампании подошли с креативом: в съемках видеоролика «Все носят Skims» приняли участие бразильский футболист Неймар, а также звезда НБА Шай Гилджес-Александр («Оклахома-Сити Тандер») и игрок в американский футбол Ник Боза («Сан-Франциско Фоти Найнерс»).

    «Я горжусь партнерством Skims с НБА, поскольку оно является отражением растущего влияния бренда на культуру, – заявила Ким Кардашьян, соучредитель и креативный директор компании. – Вместе Skims и НБА смогут объединить людей всех слоев общества посредством моды, спорта и талантов. Уверена, что наше сотрудничество будет плодотворным». 

    Стоит отметить, что Кардашьян хоть и довольно опосредованно, но связана с баскетболом: два года она была замужем за экс-игроком НБА Крисом Хамфрисом, а у ее сестры Хлои двое детей от чемпиона лиги Тристана Томпсона. В разных интервью Кардашьян периодически говорила, что «баскетбол смотрится гораздо интереснее и сексуальнее на фоне других видов спорта».

    В деловой сфере Кардашьян далеко не новичок. Помимо удачной раскрутки и продаж реалити «Семейство Кардашьян», она пробовала себя в парфюмерном бизнесе. В частности, ей принадлежала компания KKW Beauty. В 2020 г. предпринимательница за $200 млн продала долю (20%) в этом бизнесе одному из лидеров мировой бьюти-индустрии, французско-американскому бренду Coty. В 2021 г. Кардашьян приняла решение закрыть KKW Beauty, создав через год бренд SKKN By Kim, специализирующийся на средствах для ухода для кожей. На 2023 г. состояние Кардашьян Forbes оценивает в $1,7 млрд.     

    Skims запустился в сентябре 2019 г. и, согласно отчетам, распродал дебютную коллекцию за несколько минут после старта продаж, заработав $2 млн, при том что ни одна вещь не стоила больше $100. В дальнейшем Skims расширился, став выпускать не только корректирующее белье, но и домашнюю одежду, платья и купальники. Весной 2022 г. бренд Кардашьян попал в список 100 самых влиятельных компаний в мире по версии журнала Time. 

    В 2023 г. Skims оценивается в $4 млрд. В число инвесторов компании входят миллиардеры Стивен Мандель, Дэниел Сундхейм и Джош Кушнер (младший брат Джареда Кушнера, зятя и бывшего советника экс-президента США Дональда Трампа. – «Ведомости. Спорт»). Для Skims опыт сотрудничества с НБА – не первый в спорте. Ранее компания разработала нижнее белье, пижамы и домашнюю одежду для сборной США на Олимпийских играх в Токио-2020 и Пекине-2022.