«Барселона» хочет сохранить логотип ЮНИСЕФ на форме и будет решать этот вопрос со Spotify, новым титульным спонсором


«Барселона» пока полностью не согласовала спонсорский контракт с музыкальным стриминговым сервисом Spotify, пишет каталонское издание El Mundo Deportivo. Сторонам предстоит уладить вопрос о размещении на футболках логотипа неправительственной организации Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

Футболисты «Барселоны» играли в так называемых «чистых» футболках (без спонсорских логотипов на груди) до 2006 г. В сезоне-2006/07 в области груди на футболках появилась эмблема ЮНИСЕФ, причем размещение не носило рекламный характер. Впоследствии титульными спонсорами каталонцев были Qatar Foundation, Qatar Airways и Rakuten.

С 2011 г. логотип ЮНИСЕФ на футболках «Барселоны» наносится на спину, а клуб сам платит за соглашение, перечисляя от 1 до 2 млн евро за сезон в детский фонд. Сейчас идут переговоры о бесплатном сотрудничестве для «Барселоны», но Spotify может выступить против размещения эмблемы ЮНИСЕФ на игровой форме команды.

«Spotify есть что сказать [по данному вопросу], поскольку эта компания станет главным спонсором и крупнейшим источником доходов от рекламы для клуба», – утверждает El Mundo Deportivo.

По сообщениям СМИ, сделка со Spotify принесет «Барселоне» до 280 млн евро за три сезона. При этом новому спонсору будут переданы права на название стадиона «Камп Ноу». Конкретные цифры соглашения каталонский клуб опубликует на следующей неделе.