«Барселона» сыграет с «Реалом» в футболках с логотипом рэпера Дрейка


    «Барселона» выйдет на матч девятого тура чемпионата Испании по футболу против «Реала» в футболках с логотипом популярного рэпера Дрейка, сообщает официальный сайт клуба. Это первый случай, когда каталонский клуб заменит спонсорскую эмблему на лейбл музыканта.

    Таким образом, «Барса» отметит достижение рэпера: он стал первым артистом с 50 млрд прослушиваний на сервисе Spotify, который является генеральным спонсором каталонцев.

    Логотип лейбла Дрейка OVO представляет собой изображение совы. Новость объявил сам Дрейк, выложив в своей соцсети обновленную футболку «Барсы».

    Отмечается, что это не разовая акция. В рамках соглашения «Барселоны» со Spotify по ходу сезона на форме клуба будут появляться и другие логотипы.

    Состояние 35-летнего Дрейка оценивается в $180 млн, он занимает восьмое место в списке самых богатых рэперов мира. В 2020 г. Forbes поставил его на 49-е место по заработкам за прошедший год среди знаменитостей.

    Матч «Реал» — «Барселона» состоится в Мадриде 16 октября, начало — в 17:15 по московскому времени. После восьми туров команды занимают два первых места в таблице Ла Лиги, имея в активе по 22 очка. И «Барса», и «Реал» одержали по семь побед и один раз сыграли вничью. Каталонцы опережают действующих чемпионов Испании по разности мячей («+19» против «+12»).