Матч сборной Мексики на ЧМ-2022 собрал рекордную аудиторию на испаноязычных каналах в США


    Матч чемпионата мира 2022 г. между сборными Мексики и Польши собрал аудиторию в 4,6 млн зрителей на стриминговых сервисах Telemundo и Peacock. Как сообщает агентство AP, это рекордная аудитория просмотров игры мирового первенства для испаноязычных вещательных компаний в США.

    Telemundo и Peacock входят в американскую масс-медийную компании NBCUniversal, которая принадлежит корпорации Comcast. Telemundo является эксклюзивным американским правообладателем испаноязычных трансляций ЧМ-2022.

    В четверг, 24 ноября представители Telemundo заявили, что первые восемь матчей ЧМ-2022 на платформах цифрового и потокового вещания смотрят в среднем 2,5 млн зрителей. Это на 44% больше, чем на чемпионате мира 2018 г., который проходил в России. Матч открытия ЧМ-2022 между Катаром и Эквадором на Telemundo посмотрели 832 000 человек.

    Трансляцию игры первого тура ЧМ-2022 между сборными США и Уэльса в Штатах посмотрели 11,7 млн человек. Из них 8,3 млн наблюдали за игрой по англоязычному телеканалу Fox, а 3,4 млн с помощью испаноязычных платформ Telemundo и Peacock.

    Сборная Мексики выступает в группе C с командами Аргентины, Саудовской Аравии и Польши. В первом туре мексиканцы сыграли с поляками вничью 0:0.

    Сборная США, попавшая в группу B, стартовала на ЧМ-2022 с двух ничьих — против Уэльса (1:1) и Англии (0:0). По итогам двух туров Англия занимает в этом квартете первое место с четырьмя очками. На втором месте находится Иран (3), на третьем — США (2), на четвертом — Уэльс (1).