РПЛ собирается увеличить количество подписчиков на платных ресурсах до 1 млн
Российская премьер-лига (РПЛ) поставила цель увеличить количество подписчиков на платных ресурсах до 1 млн к 2030 г. Об этом говорится в стратегии развития РПЛ до 2030 г., с которой ознакомились «Ведомости. Спорт».
Цель по увеличению платных подписчиков находится в третьем блоке стратегии, который посвящен доходам футбольной лиги. В нем говорится, что РПЛ планирует увеличить поступления от продажи медиа- и спонсорских прав. В частности, она надеется в два раза увеличить доход от продажи международных прав и лицензирования. Для этого лига хочет провести исследование медиаландшафта на перспективных рынках и более активно работать по продаже прав за рубежом.
РПЛ также планирует повысить качество трансляций до 4K (Ultra HD). В лиге намерены усилить свою роль в создании контента через статус сопродюсера для основного вещателя.
В текущем сезоне средние охваты бесплатных трансляций составляют более 3 млн человек, говорится в документе. Вещателем лиги является «Матч ТВ». За сезон он показывает 60-75 игр в эфире общедоступного канала «Матч ТВ» и на сайте. Еще по специальным соглашениям матчи транслируются на платформах букмекеров. 165-180 игр можно посмотреть на платном телеканале «Матч Премьер». В конце октября «Матч ТВ» и РПЛ заключили новый контракт на четыре года стоимостью свыше 30 млрд руб.