На Ставрополье начался прием заявок для размещения на региональном маркетплейсе
До 1 апреля предприниматели могут заполнить заявку и разместить товары в онлайн-каталоге проекта «Сделано на Ставрополье». Проект реализуется в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и направлен на поддержку местных производителей, сообщает пресс-служба правительства Ставропольского края.
По словам министра экономического развития Антона Доронина, первый региональный маркетплейс призван помочь «креативным» бизнесменам. Размещение на платформе будет бесплатным, а запуск запланирован на этот год. Корпорация развития Ставропольского края уже формирует каталог местных брендов, который будет регулярно обновляться для повышения их узнаваемости и продвижения.
В пресс-службе правительства сообщили, что губернатор Владимир Владимиров поставил задачу создавать все необходимые условия для развития регионального маркетплейса и местных производителей.
В октябре 2024 г. «Коммерсантъ» сообщал о запуске платформы «Сделано на Ставрополье» со ссылкой на министра экономического развития региона Дениса Полюбина. Торговая площадка станет частью стратегии развития творческих индустрий и будет способствовать популяризации местного маркетплейса. Его разработкой занимается Корпорация развития Ставропольского края. По словам Полюбина, на плодщадке будут представлены товары ремесленного производства, изделия индустрии моды, продукты пищевой отрасли и ювелирные украшения.