Ангарским потребителям пересчитают оплату за отопление после аварии на ТЭЦ

    Компания «Иркутскэнергосбыт» произведет автоматический перерасчет платы за отопление для жителей Ангарска в связи с аварией на ТЭЦ-9 Байкальской энергетической компании. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу БЭК.

    По данным компании, обновленные суммы будут отражены в квитанциях за декабрь. Бумажные документы поступят потребителям в начале января, а электронные версии будут доступны в личных кабинетах и мобильном приложении сбытовой компании до 1 января.

    На самой станции, по информации БЭК, сейчас работают семь котлов. После ремонта был запущен котел № 2, что позволило повысить температуру отпускаемой сетевой воды до 121 градуса Цельсия, что более чем на 20 градусов выше показателей предыдущих суток.

    Аварийная ситуация на ТЭЦ-9 произошла 7 декабря, что привело к снижению температуры теплоносителя для более чем 1500 многоквартирных домов с населением более 167 000 человек, а также 121 социального объекта. В городе был введен режим чрезвычайной ситуации.

    Для ликвидации последствий к работам привлечено 250 специалистов с других ТЭЦ компании в Иркутской области. Устранить аварию планируется в среду, 10 декабря.

    Байкальская энергетическая компания, контролируемая ПАО «Иркутскэнерго», консолидирует угольные ТЭЦ и тепловые сети в регионе и является субъектом оптового рынка энергии и мощности с 2020 г.