Аэропорт Геленджика обслужил более 72 000 пассажиров за два месяца
С момента возобновления работы 18 июля аэропорт Геленджика обслужил свыше 72 200 пассажиров. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Кубань» со ссылкой на коммерческого директора аэропорта Дениса Костенкова.
По его словам, объем пассажиропотока на прибытии составил более 35 590 человек, на вылете – свыше 36 630 пассажиров. Воздушная гавань курорта возобновила деятельность после снятия режима временного ограничения полетов, который был введен Федеральным агентством воздушного транспорта 24 февраля 2024 г. и отменен 10 июля.
Самым популярным направлением стала Москва, обеспечивающая стыковочные рейсы в различные регионы России и на международные маршруты. Также отмечается высокая загрузка рейсов в Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург. В настоящее время полетную программу в Геленджике осуществляют авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Ютэйр», «Ред Вингс», «Смартавиа» и «Нордстар».
Руководство аэропорта утвердило маркетинговую политику на осенне-зимнюю навигацию 2025–2026 гг., предусматривающую систему скидок для авиакомпаний. Ведутся активные работы по формированию программы полетов с целью расширения географии рейсов.
Среди первоочередных задач аэропорта – восстановление пассажиропотока до уровня 2021 г. и привлечение новых авиаперевозчиков для удовлетворения существующего спроса. Аэропорт самостоятельно осуществляет все внутренние сервисы без привлечения сторонних операторов.