Ozon ответил на заявления о задержке платежей курьерам в Екатеринбурге

    Компания Ozon после сообщений о забастовке курьеров не подтвердила информацию о задержке платежей в Екатеринбурге, по ее данным, оплата соответствует объему доставленных товаров. Об этом «РИА Новости» сообщил представитель маркетплейса.

    21 июля Telegram-канал «Злой Екатеринбург» сообщил, что курьеры Ozon в Свердловской области устроили забастовку. По словам одного из работников, товары им выдают поздно: погрузка начинается в 10-11 утра, а из-за дальних маршрутов курьеры вынуждены работать до полуночи. «Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата», – говорил работник Ozon.

    Представитель компании подтвердил наличие проблемы со сроками погрузки. В Ozon ее уже решают, решено увеличить число работников складов.

    «При этом информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. А оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет», – сказал представитель Ozon.

    Сообщения о том, что на работу не вышли все курьеры региона, представитель маркетплейса назвал неверными.