«Лента» объявила о покупке челябинской торговой сети «Молния»

    Компания «Лента» объявила о подписании соглашения о покупке сети «Молл», одной из ведущих розничных сетей в Челябинской области. Об этом говорится в сообщении на сайте ритейлера. Сумма сделки остается конфиденциальной. 

    Согласно условиям соглашения, «Лента» приобретает пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов под брендом Spar, а также три распределительных центра, которые обеспечивают оперативное снабжение сети. Магазины «Молнии» также перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты».

    В сообщении компании подчеркивается, что данное приобретение позволит «Ленте» укрепить свои позиции на Центральном Урале и ускорить достижение цели по выручке в 1 трлн руб. к концу текущего года.

    6 июня стало известно, что «Лента» изучает возможность приобретения гипермаркетов, принадлежащих компании «Магнит». На данный момент детали потенциальной сделки остаются неизвестными. Неясно, войдут ли в транзакцию все крупноформатные объекты или только их часть. По данным одного из источников издания, «Магнит» может полностью отказаться от всех крупноформатных магазинов, включая гипермаркеты и супермаркеты, сосредоточившись на развитии малоформатных концепций – магазинов «у дома» и ультрамалых магазинов «Заряд от Магнита» (площадью до 100 кв. м).