«Мегамаркет» запускает онлайн-примерку косметики

«Мегамаркет» вводит возможность онлайн-примерки декоративной косметики. Как рассказали представители компании, к этой опции до конца года на маркетплейсе планируется подключить около 6000 товарных позиций из 35 брендов. Первыми для примерки станут доступны продукты для губ, румяна, тональные средства, тени для глаз и тушь для ресниц.

«На нашем рынке есть кейсы отдельных косметических брендов, внедривших функцию онлайн-примерки косметики, в основном, из сегмента премиум. Мы пошли немного дальше и запустили онлайн-примерку декоративной косметики практически для всех продуктов, представленных на нашей площадке», ‒ рассказывает директор по цифровым технологиям маркетплейса Сергей Землянский.

Уточняется, что кнопка «примерить онлайн» будет доступна пользователям мобильного приложения. В карточке товара появится инструкция о том, как работает сервис. Покупателю нужно будет дать приложению разрешение на доступ к камере смартфона. 

Для уже продающихся на маркетплейсе товаров продавцам не потребуется предоставлять дополнительные изображения для онлайн-примерки. При добавлении новых косметических средств продавцам, которые захотят подключить свой продукт к новой функции, нужно будет сообщить об этом своему менеджеру на площадке. 

Российские маркетплейсы продолжают активно тестировать виртуальный формат примерки товаров. Например, в начале осени компания Lamoda начала тестировать возможность онлайн-примерки одежды. Покупателю нужно внести данные о своем поле, возрасте, росте и весе. На основе полученных данных система сгенерирует фотографию модели с такими же параметрами и покажет, как на ней выглядит выбранный товар.