«Экосистема МТС» будет развиваться под брендом Erion
«Экосистема МТС» (объединяет пять направлений – IT, финансы, медиа, кикшеринг и реклама) до конца 2025 г. будет переименована в Erion, сообщил в интервью «Коммерсанту» президент компании Ровшан Алиев.
По словам Алиева, Erion – это сочетание слов Era (новый период, будущее) и Ion (движение заряженной частицы).
Каждая из вертикалей компании будет также иметь новый бренд, за исключением МТС-банка и МТС Web Services (IT-вертикаль), рассказал президент «Экосистемы МТС». «У медиахолдинга будет свой новый бренд, “Юрент” вернется к самостоятельному бренду, но в составе Erion, AdTech тоже поменяет бренд», – отметил он.
Алиев подчеркнул, что цель ребрендинга – в том, «чтобы создавать каждой компании свое имя и чтобы каждая из них входила в топ-3».
«МТС вместе с телекомом и остальными бизнесами – единая группа, и они супервзаимосвязаны, но они взаимодействуют между собой на абсолютно рыночных условиях, чего удалось добиться в результате трансформации», – пояснил он.
За последние 12 месяцев выручка «Экосистемы МТС» превысила 300 млрд руб., сообщил также Алиев. Рост бизнеса экосистемы превышает 25% в год, отметил он.
В МТС уже сообщали что, основными драйверами развития являются в частности направления AdTech и Funtech. Среднемесячный охват аудитории «МТС Медиа» за январь–июль 2024 г. превысил 30 млн человек, что на 26% больше, чем годом ранее, рассказал Алиев.
Он подчеркнул, что Adtech активно изучает возможности пополнения продуктового предложения за счет сделок M&A. «Мы стали более открытыми к партнерствам, которые построены на взаимовыгодных условиях. Дальше партнерства могут перерасти в совместные предприятия, и в этом направлении мы обсуждаем много всего», – заключил президент «Экосистемы МТС».