МТС запустил центр геймификации
МТС запустил центр геймификации, который будет «создавать новые возможности взаимодействия с аудиторией», сообщается в пресс-релизе оператора.
В рамках этого проекта компания выпустила на базе Telegram Mini Apps кроссплатформенную игру для детей – «Киба». В ней пользователи становятся сказочными животными, участвуют в приключениях, соревнуются в мини-играх и изучают секретные локации. Игроки могут кастомизировать персонажей за внутриигровую валюту.
Как отмечается в сообщении, разработка игры заняла месяц, в том числе благодаря применению нейросетей.
«Собственный центр геймификации МТС дает нам возможность запускать игровые продукты для новых форматов взаимодействия с молодой и детской аудиторией», – отметил вице-президент по розничному бизнесу оператора Юрий Нефедов.
Он добавил, что центр «сосредоточен не просто на создании отдельных игр, а на дополнении телеком-продуктов механиками, которые повысят вовлеченность аудитории». В будущем компания планирует внедрить механизмы обмена виртуальной валюты на скидки от МТС и партнеров, подчеркнул Нефедов.