AOL снова думает о слиянии с Yahoo!


Новая корпоративная стратегия американской AOL Inc может повести ее по пути слияния с Yahoo! Inc., второй по популярности интернет-компанией в мире, сообщает Reuter со ссылкой на анонимные источники. Но для слияния с Yahoo! ей необходимо "уменьшиться в размерах".

По мнению аналитика Hudson Square Research Тодда Ретемейера, объединение AOL Inc и Yahoo! Inc имеет "стратегический смысл": если американская медиакомпания привлекает аудиторию картами и развлекательными новостями, то ее возможный партнер специализируется на новостях спорта, финансах и почтовом сервере.

Однако анонимные источники Reuters в Yahoo! утверждают, что компания не планирует вести переговоры с AOL. Как считает аналитик UBS Брайан Питц, "слияние компаний может увеличить прибыль в 2-3 раза. Поодиночке ни Yahoo!, ни AOL не смогут сохранять прежнюю конкурентоспособность".

Также рассматривается возможность "раздела" AOL Inc. на две части. Подразделение dialup-доступа будет продано EarthLink и United Online. А Yahoo! Inc. достанется бизнес онлайн-рекламы.