Как МТС вернул мне деньги

Насколько мне известно, USB-модем, приспособленный для работы в сетях сразу трех компаний – МТС, «Мегафона» и «Билайна»,  – сейчас активно продвигает только сеть «Связного» под собственным брендом. Зайдя в ближайший «Связной», я попытался купить такой модем, но, к моему удивлению, менеджер по продажам начала меня всячески отговаривать – взамен она предлагала приобрести модем МТС. Несмотря на мои робкие попытки отстоять преимущество модема, не привязанного к сети ни одного оператора, ей все-таки удалось меня убедить (один из ее аргументов – более низкая цена).

Во время отпуска я решил протестировать, как работает мобильный интернет у операторов «большой тройки». Все-таки не зря мы так много пишем про строительство сетей сотовой связи третьего поколения (3G) и притязания различных игроков на частоты следующего поколения – 4G: ведь основная услуга в 3G- и 4G-сетяъх как раз мобильный интернет.

Уже когда я согласился на модем МТС, коллега этой продавщицы куда-то позвонил, после чего торжественно сообщил: «Я понял, почему вас так убеждали приобрести именно этот модем. Специально для вас предоставляются специальные условия – безлимитный мобильный интернет до конца года». Потом, правда, выяснилось, что существуют несколько условий этого «безлимитного интернета»: при скачивании более 5 мб за час, скорость падает до 256 кбит/с до начала следующего часа и т.д.

Но даже с учетом этих условий доступ в интернет оказался совсем не безграничным. В один прекрасный день он просто прекратился, т.к. на моем счету внезапно закончились деньги. Недолго думая, я перевел со своей банковской карты 300 руб. на этот счет. Но их хватило лишь на 20-30 минут пользования одним лишь сайтом – Gmail. 

Несколько обращений в абонентскую службу МТС особых результатов не принесли: выяснилось, что я подключен не к безлимитному тарифу, а к пакету в 200 Мб, который я с лихвой использовал. Поэтому меня и отключили.

И только после того, как я оставил претензию в абонентской службе МТС, началась проверка. Поскольку значительная часть разговоров с абонентской службой записывается, мои разговоры переслушали и пришли к выводу, что меня мягко говоря ввели в заблуждение, утверждая, что расчеты велись верно. 

На следующий день мне вернули деньги, перевели на безлимитный тариф и обещали провести «дополнительное обучение» с сотрудниками колл-центра.

Неудобно конечно получилось, зато может эти сотрудники теперь будут более внимательными к жалобам клиентов, а МТС реже будут обвинять в некорректном списании денег.