Социальная сеть LinkedIn оценила себя в $3,3 млрд

Основным продавцом акций LinkedIn во время IPO станет сооснователь и председатель совета директоров компании Рейд Хоффман
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин

Социальная сеть LinkedIn, готовящаяся 18 мая 2011 г. разместить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже, установила коридор цены в $32–35 за бумагу, сообщила газета Financial Times (FT). Исходя из средней цены в $33,5 за акцию, вся компания должна стоить $3,3 млрд. Это эквивалентно 13 показателям ее прошлогодней выручки ($243 млн).

LinkedIn – сообщество интернет-пользователей, которые объединяются в группы по общности профессиональных интересов. По состоянию на конец марта 2011 г. аудитория LinkedIn составляла 102 млн зарегистрированных пользователей, увеличившись за три месяца на 12 млн. Только в марте 2011 г. на сайт зашли 75 млн уникальных посетителей.

Основным продавцом акций LinkedIn во время IPO станет сооснователь и председатель совета директоров компании Рейд Хоффман: в результате его доля в уставном капитале сократится 21,2% до 20,1%. В голосующих акциях его доля практически не уменьшится (она будет составлять 21,7%). Два других крупных совладельца LinkedIn – инвестфонды Sequoia Capital и Greylock Partners – продавать акции не планируют.

Размещение LinkedIn почти совпадает по времени с IPO российского «Яндекса» – его материнская Yandex N.V. до конца мая намерена разместить 16-17,8% акций на американской бирже NASDAQ. Вчера она также объявила ценовой коридор размещения – $20-22 за акцию, что соответствует оценке 100% в $6,42–7,07 млрд. Средняя оценка Yandex ($6,75 млрд) соответствует 15,4 показателя ее прошлогодней выручки и 50,3 чистой прибыли.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more