Статья опубликована в № 2954 от 06.10.2011 под заголовком: Yota оценила мегабиты

Абонентам Yota разрешат самим назначать себе тариф

Оператор мобильного Wimax-доступа «Скартел» разрешил абонентам самим назначать себе тарифы, исходя из необходимой им скорости доступа. Выручка «Скартела» на первых порах может пострадать, зато абонентов прибавится
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

С 18 октября клиенты «Скартела» (бренд Yota) смогут самостоятельно менять скорость и стоимость подключения к интернету, рассказал гендиректор компании Денис Свердлов. Скорость доступа может варьироваться от 320 Кбит/с (тогда платеж будет минимальным – 500 руб. в месяц) до 10 Мбит/с (1400 руб. в месяц). Изменить скорость, а вместе с ней и размер абонентской платы можно будет в любой момент.

Листать страницы в интернете абонент может на невысокой скорости и платить умеренные деньги, а если потребуется, например, быстро скачать крупный файл, можно на некоторое время выставить максимальную скорость – за это не придется платить дополнительно, просто уменьшится срок подписки, объясняет Свердлов. Если на счете кончатся деньги, абонент сможет бесплатно выходить в интернет на скорости до 64 Кбит/с. Благодаря этой инициативе Yota планирует нарастить количество абонентов на 30% за 3–4 месяца (в конце марта 2011 г. их было 731 500). Выручка сначала сократится – примерно на 10%, допускает Свердлов, но затем начнет расти благодаря приходу новых абонентов и в итоге прибавит около 20%.

МТС вводила тарифные предложения, позволявшие абоненту увеличивать скорость за повышенную плату, но уже с год как отказалась от такого подхода к интернет-тарификации, говорит ее пресс-секретарь Валерия Кузьменко: пользователи предпочитают тарифы, дающие возможность скачать определенный объем данных с заранее определенной скоростью. В результате даже тот, кто редко пользуется мобильным интернетом и выбирает минимальный тариф, получает максимальную скорость, объясняет она.

«Вымпелком» проанализирует идею Yota, обещает его представитель. А «Мегафон», у которого значительно больше пользователей мобильного интернета, чем у Yota, предлагает большое количество тарифных опций, но вариант «Скартела» считает малоинтересным, говорит его представитель Петр Лидов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more