Бывший гендиректор РФС стал коммерческим директором интернет-ТВ Tvigle Media

Андрей Балашов будет работать на одном из крупнейших сервисов с лицензионным видео

Андрей Балашов назначен коммерческим директором интернет-телевидения Tvigle Media. По данным TNS Web Index, в январе аудитория Tvigle (вместе с партнерской сетью) составляла более 9 млн человек. В прошлом году блокпакет Tvigle (27,27% акций) приобрел за $6,8 млн «Промсвязькапитал».

"Интернет - область, развивающаяся взрывными темпами. Свою задачу я вижу в том, чтобы рост доходов компании был выше, чем в среднем они растут по рынку," - говорит Балашов. В феврале - ноябре 2011 г. он был генеральным директором РФС. "При поддержке Первого канала и ВГТРК нашей команде удалось увеличить объем показов футбольных матчей на ТВ, в том числе игр ФНЛ, женского футбола, пляжного футбола", - вспоминает он.

Балашов родился 15 мая 1958 г. в Москве. Окончил Институт нефтехимической и газовой промышленности им. Губкина (в 1979 г.) и ФПК Академии внешней торговли (в 1981 г.). Работал руководителем группы переводчиков на Олимпиаде-1980 в Москве. С 1980 г. - сотрудник конъюнктурного института МВЭС СССР. С 1990 г. - менеджер по проектам Coopers & Lybrand. С 1992 г. - аккаунт-директор DMB&B. С 1994 г. - директор по продажам The Walt Disney Company в России. С 1997 г. – гендиректор Bates VIAG Saatchi & Saatchi. В 2002-2007 гг. - замгендиректора, коммерческий директор Первого канала. В 2008 г. назначен коммерческим директором компании "Русские всемирные студии". В том же году назначен генеральным директором коммуникационной компании «Максима». С 2010 г. - советник президента Российского футбольного союза (РФС) по коммерческим вопросам, а в феврале - ноябре 2011 г. - генеральный директор РФС. В том же году был избран и третьим вице-председателем комитета по стадионам и безопасности УЕФА (работает на общественных началах двухлетний срок).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать