LinkedIn хочет продавать российскую рекламу


Сеть профессиональных контактов LinkedIn рассылает российским компаниям бесплатные купоны с предложением попробовать разместить рекламу на ее страницах, рассказали «Ведомостям» два человека, получивших такие письма. Сообщения они получили прямо в своих профилях LinkedIn. «Знаете ли вы, что пользователи LinkedIn из России используют нашу сеть для бизнес-общения и получения ценной профессиональной информации? Теперь вы можете привлечь их внимание с помощью LinkedIn Ads – на русском языке!» – гласит сообщение («Ведомости» располагают копией).

Для начала LinkedIn предложила компаниям воспользоваться купонами на $50–150 и оплатить ими рекламу, выбрав на сайте сети интересующую целевую группу пользователей. Рекламные объявления LinkedIn обещает размещать на «часто посещаемых» страницах. Сеть обещает, что клиенты заплатят только за эффективную рекламу: «Метод «цена за клик» позволяет платить только тогда, когда пользователи кликнули на объявление». По данным Cybersecurity, у LinkedIn 752000 русскоязычных пользователей.

Пробовать разместить рекламу в LinkedIn будут многие, она же бесплатная, говорит основатель рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская. Особенно заинтересуются, по ее мнению, IT- и интернет-компании, консалтинговые и рекрутинговые агентства, а возможно, и крупные зарубежные корпорации: им будет легко обосновать размещение рекламы в LinkedIn, где они давно сами ищут персонал.

В LinkedIn будет эффективно работать реклама, нацеленная на бизнес-аудиторию и продвижение премиальных потребительских товаров, считает независимый эксперт по интернет-рекламе Алексей Василенко. Аудитория этой сети – сотрудники офисов, платежеспособные и образованные люди, и 90% товаров и услуг ориентированы как раз на них, замечает гендиректор рекламного агенства iContext Мария Черницкая.