Facebook тестирует продвижение платных постов в США


По данным Techcrunch, продвижение одной записи обойдется человеку примерно в $7. Корреспонденту «Ведомостей», использующему Facebook на английском языке, сегодня было предложено прорекламировать запись за $2,4. Оплатить сервис Facebook предложила с мобильного счета или с помощью системы «Киви кошелек».

Социальная сеть Facebook начала тестировать в США новый рекламный инструмент – «продвигаемые записи» (promoted posts). Он позволяет любому пользователю соцсети вывести свои посты на более выгодные позиции в ленте новостей своих друзей и таким образом получить больше просмотров и «лайков» с их стороны.

Кнопка продвижения находится прямо под записью, которую оставляет пользователь Facebook – рядом с кнопками «Мне нравится», «Комментировать» и «Поделиться». Правда, пока сервис доступен всего 5000 пользователей в США.

Продвигать свои записи Facebook впервые предложила пользователям Новой Зеландии еще весной, после чего этот инструмент постепенно стал доступен в 20 странах мира, говорится в сообщении компании. Многие российские пользователи Facebook также видели в своих аккаунтах возможность продвижения постов, но массового распространения этот инструмент в рунете пока не получил.

Вероятно, продвижение постов оказалось эффективным, раз Facebook решила запустить его на ключевом для себя рынке США. По данным Socialbakers, в США этой социальной сетью пользуются 166,2 млн человек. Второй по числу пользователей рынок – Бразилия (58,5 млн), третий – Индия (56,7 млн). Россия находится на 30-м месте по числу пользователей Facebook – их в нашей стране 6,7 млн.

Сервис микроблогов Twitter начал продавать платные записи еще летом 2011 г.