McDonald's открестилась от взлома твиттера Burger King


Учетная запись сети ресторанов быстрого питания Burger King в микроблогах Twitter была взломана хакерами: вместо логотипа компании в ней появился логотип McDonald's и сообщение о продаже Burger King конкуренту, сообщает Associated Press.

"Нас только что купил McDonald's. Ищите рестораны McDonald's в вашем районе", - говорилось в сообщении. Далее следовала запись, что "воппер сдулся" (воппер - главный гамбургер в меню Burger King). Кроме этого, по информации агентства, в блоге появляются записи расистского и непристойного содержания.

Как пишет Financial Times, Twitter приостановил работу официального микроблога компании, а к моменту ее возобновления записи были удалены. За время появления первого сообщения о продаже Burger King у ее микроблога появилось больше 30 000 новых читателей

Руководство McDonald's поспешило заверить всех в своей непричастности к этому инциденту и выразить сочувствие конкуренту: "Мы сочувствуем нашим коллегам из @Burgerking. Будьте уверены, что мы не имели ничего общего с хакерами", - написали они в своем микроблоге.

Сеть Burger King насчитывает около 12 000 ресторанов в 75 странах мира. Прибыль Burger King Worldwide, головной компании глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, выросла на 94% в IV квартале 2012 г. и достигла почти $49 млн.

Первый ресторан под брендом Burger King в России в 2010 г. по франчайзингу открыла компания «Бургер рус», принадлежащая совладельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову. В июне было создано совместное предприятие по развитию сети, в котором 47,22% получил «ВТБ капитал», остальное — «Бургер рус» и Burger King Europe. Сейчас в России работает около 70 ресторанов сети.