Статья опубликована в № 3333 от 23.04.2013 под заголовком: Миллион в рейтинге

Новая игра линейки Cut the Rope для смартфонов стала хитом продаж

Новая версия игры Cut the Rope для устройств с сенсорным дисплеем стала хитом продаж сразу в нескольких странах мира, в том числе в США и России

Новая игра Cut the Rope: Time Travel, разработанная основанной россиянами компанией Zeptolab, занимает верхние строчки в рейтинге продаж приложений для iPhone и iPad интернет-магазина AppStore. Продажи стартовали в прошлый четверг, вчера новая версия Cut the Rope была самой продаваемой из игр в американском разделе AppStore и второй по продажам – в русском. Одна копия игры там стоит около $1. Бесплатная версия игры вчера возглавляла топ новых программ в российском разделе интернет-магазина Google Play (составляется по количеству загрузок), а платная с высоким разрешением (стоит 30 руб.) заняла вторую позицию в топе новых платных программ.

Сейчас игра доступна для жителей 125 стран в нескольких десятках интернет-магазинов, торгующих приложениями для смартфонов и планшетов. Во многих из этих стран Cut the Rope: Time Travel занимает первую или вторую позицию рейтинга продаж AppStore, доволен гендиректор Zeptolab Михаил Лялин. На разработку и запуск новой версии игры Zeptolab потратила, по его словам, $1 млн. Какими будут доходы от продажи игры и аксессуаров, он спрогнозировать затруднился. Но помимо игры в продаже уже есть плюшевые игрушки Ам Ням (так зовут героя игры), майки с символикой, Zeptolab готовится показать в интернете 10-серийный мультфильм по мотивам игры. А сеть фастфуд-ресторанов Burger King шесть недель перед запуском игры продавала детские обеды с игрушечным персонажем Cut the Rope и его «историческими предками».

В 2010 г., когда Zeptolab выпускала первую версию Cut the Rope, она не вложила в ее продвижение ни копейки, а просто договорилась с дистрибутором. Ведущие разработчики игр для смартфонов и планшетов сейчас вкладывают в продвижение новинок до $5 млн, хотя в 2009 г. обходились суммами около $0,5 млн, приводит газета The Wall Street Journal оценку агентства мобильной рекламы Velti. А продажи игр для мобильных телефонов и смартфонов в 2012 г. только в США составили $2 млрд, свидетельствуют данные аналитической компании NPD Group.

Журнал Forbes оценивает выручку Zeptolab за 2012 г. в $40 млн – на $16 млн больше, чем годом ранее. Лялин эти оценки не комментирует, но говорит, что раньше Zeptolab выпускала в среднем по одной игре в год, а в 2013 г. намерена издать еще три (не считая Cut the Rope: Time Travel), из них только одну – по мотивам Cut the Rope.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать