Twitter обновляет мобильное приложение перед IPO


Сервис микроблогов Twitter, готовящийся к IPO, впервые за два года радикально переработает свое мобильное приложение, надеясь привлечь новых клиентов, пишет Financial Times со ссылкой на человека, знакомого с ситуацией. По его словам, мобильный интерфейс Twitter станет больше похож на Facebook и Instagram - в частности, появятся постоянно обновляемые блоки популярных хэштегов, горячих новостей, прямых трансляций, больше места займут фото и видео. Обновленное мобильное приложение уже проходит бета-тестирование на устройствах с ОС Android.

Twitter давно пора модернизировать приложение, сделав его комфортнее в использовании, чтобы увеличить базу подписчиков и тем привлечь рекламодателей, полагает аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Уильямсон. Она предсказывает, что Twitter сможет собрать порядка 15% аудитории интернет-пользователей США (заход не реже раза в месяц), при том что у Facebook будет 60%.

Аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер полагает, что смена дизайна мобильного приложения не приведет к большому увеличению аудитории Twitter, но позволит привлечь новичков и увеличить среднюю длительность посещения существующих пользователей. По его мнению, Twitter, будучи нишевым приложением, вообще не должен гнаться за аудиторией, а развивать отношения с рекламодателями по модели LinkedIn.

На прошлой неделе Twitter официально подала в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам документы на проведение первичного размещения акций (IPO). Главным организатором IPO Twitter станет Goldman Sachs Group Inc. В прошлом месяце GSV Capital Corp. оценила компанию в $10,5 млрд (Facebook - более $100 млрд).