UPS не успела доставить часть посылок к католическому Рождеству

Вал предрождественских заказов превысил пропускные возможности логистической сети оператора
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Почтовая компания United Parcel Service (UPS) во вторник сообщила, что в предрождественский период не сможет доставить часть посылок в срок. Уже в понедельник объем заказов на доставку грузов по воздуху превысил возможности логистических сетей UPS.

Неожиданный всплеск числа заказов в последние несколько недель, похоже, до предела загрузил сети доставки ритейлеров и перевозчиков. «Спрос оказался гораздо больше, чем мы прогнозировали, и превысил возможности нашей системы авиаперевозок, - признала представительница UPS Сюзан Розенберг 24 декабря. - Небольшой процент наших посылок будет доставлен с задержкой».

Компания уже не в первый раз сталкивается с подобными трудностями в предпраздничные дни. Однако в прошлом причиной задержек были неблагоприятные погодные условия и технические сбои, на этот же раз, по словам Розенберг, проблема связана именно с необычайно большим числом заказов.

UPS доставляет около 45% всех посылок в США. По плану в понедельник UPS должна была доставить примерно 7,75 млн посылок, из которых 3,5 млн должны были пройти сортировку в узловом аэропорту американского города Луисвилл, штат Кентукки. Однако пропускной способности этого сортировочного центра оказалось недостаточно для обработки всех грузов. UPS не уточнила, сколько посылок в понедельник не будет доставлено в срок.

За последние две недели компании уже приходилось задерживать доставку из-за погодных условий на севере Техаса, наблюдались сбои и на северо-востоке США. Розенберг заявила, что ее компания постарается выполнить все гарантийные обязательства на период пиковой загрузки. Действие гарантий по доставке посылок наземным транспортом было приостановлено с 11 по 24 декабря. Пиковый период для UPS пришелся на прошлую неделю - компания доставила 132 млн посылок по всему миру, обрабатывая в среднем по 300 посылок в секунду.

Правда, в уведомлениях некоторым пользователям Amazon UPS также обвиняет в проблеме этого гиганта электронной коммерции, говоря, что проблемы с доставкой произошли от того, что Amazon еще не передал посылку доставщику. Представитель Amazon в среду не был доступен для журналистов.

Сместив крайние сроки доставки к концу года, некоторые торговцы оказались не готовы к скачку онлайн-заказов, который произошел в последние недели декабря, говорит Эрик Бест, гендиректор Mercent Corp., которая консультирует по онлайн-продажам более 500 розничных продавцов. Во время праздников ритейлеры работают на пределе своей мощности, говорит Бест. По его словам, эта ситуация - двойной удар для консервативных торговцев, которые сначала пострадали из-за избыточных запасов, а теперь из-за недооцененного спроса.

На российских клиентах сложившаяся ситуация никак не отразится. "UPS в России работает в штатном режиме. Грузы стоимостью до 200 евро доставляются в соответствии с графиком, грузы стоимостью более 200 евро подлежат таможенному оформлению, скорость которого зависит от оперативности предоставления необходимой информации в таможенные органы самим получателем", - сообщил "Ведомостям" гендиректор UPS в России Иван Шацких.

В России, как и в США, в течение новогодних праздников не будет осуществляться доставка товаров. По словам Шацких, опыт прошлых лет показывает, что в этот период число клиентов, которые хотят воспользоваться услугами UPS, минимально. Компания начнет работать в обычном режиме 9 января 2014 г.

WSJ, 24.12.2013, Александр Силонов

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more