"Яндекс" отфильтрует сайты с "шокирующей" рекламой


"Яндекс" начал фильтровать сайты с шокирующей рекламой: такие страницы будут отображаться в поисковой выдаче ниже остальных ссылок.

В поисковике будет внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам без шокирующей рекламы, сообщил "Яндекс". "К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и т.п.", - уточняется в сообщении "Яндекса". Часто такая реклама ведет на страницы с "смс-проверкой", которая оказывается платной смс-подпиской, компания получает множество жалоб.

"Яндекс" ранжирует сайты по множеству факторов, говорит его представитель: насколько страница отвечает на запрос пользователя, не повторяются ли по 10 раз ключевые слова и т.д. Ограничения, связанные с рекламой, были и раньше: если на сайте ее слишком много или она мешает пользователю, сайт ранжируется ниже.

Новый механизм не связан с каким-либо законодательными инициативами, отметили в "Яндексе" - причина в жалобах пользователей на агрессивную рекламу.