YouTube заблокировал канал RT из-за технической ошибки

При попытке зайти на страницу официального канала RT на портале YouTube возникает уведомление: этот аккаунт заморожен из-за многочисленных нарушений правил сервиса. Там поясняется, что речь идет о правилах, которые рекомендуют пользователям избегать распространения спама или введения зрителей в заблуждение.

Судя по микроблогу в Twitter, главный редактор RT Маргарита Симоньян проинформирована о случившемся. Пока она просто подтвердила факт блокировки, написав: "Наш канал на ютюбе заблокирован. Напомню, это самый популярный новостной канал на мировом ютюбе с более чем миллиард просмотров". Она также напомнила, что ровно два года назад, также 18 марта, канал RT уже блокировали, и выразила надежду, что на этот раз "это технический сбой, а не "технический сбой".

Каналы RT на русском, испанском, арабском, канал RT America блокировке не подвергнуты и продолжают работать.

Ближе к 14.00 мск аккаунт RT был разблокирован, что подтвердила Симоньян. Она добавила, что ждет от YouTube разъяснений. Аккаунт был заблокирован около 11 утра по Москве, уточнил представитель RT. На момент блокировки у аккаунта было 1,1 млрд просмотров и 1,2 млн подписчиков. Подобная блокировка аккаунта RT на YouTube уже происходила два года назад. 18 марта 2012 г. аккаунт был недоступен в течение семи часов. Тогда представители Google также объяснили блокировку технической ошибкой.

"Сегодня в течение нескольких часов был заблокирован канал Russia Today на YouTube. Блокировка канала RT была следствием технической ошибки. Ошибка уже устранена, и канал доступен для пользователей YouTube. Мы приносим пользователям извинения за доставленные неудобства", - заявила пресс-служба Google.

В начале марта в США две сотрудницы RT Лиз Валь и Эбби Мартин объявили о своем увольнении в прямом эфире. Валь объяснила, что "не может работать в компании, которая финансируется российским правительством и обеляет действия Путина". Мартин прямо в эфире осудила действия России в Крыму. В США RT в последнее время критиковали за поддержку "российской интервенции" в Крыму. RT ответила на демарш Валь заявлением: "Когда журналист не согласен с редакционной политикой своего СМИ, обычно эти проблемы обсуждаются с редактором, а если проблемы оказываются неразрешимыми, журналист увольняется". "Но когда кто-то делает большое шоу из своего личного решения, это всего лишь трюк ради самопиара", - cчитает компания. Симоньян же отмечала, что Мартин плохо информирована о происходящем и стала жертвой американской пропаганды.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать