Twitter может купить музыкальный сервис


Twitter Inc. рассматривает возможность покупки музыкального сервиса, включая Soundcloud и Spotify, сообщает газета Financial Times со ссылкой на информированные источники. Это позволит компании обзавестись новыми источниками роста аудитории и увеличить время, которое пользователи проводят в микроблогах.

Компания задумалась о новых источниках роста аудитории после того, как Уолл-стрит высказал свои опасения относительно его замедления. На фоне этого с начала года акции Twitter подешевели почти на 50%.

Ранее компания уже заявляла о возможности покупки Soundcloud - сервиса, который позволяет пользователям бесплатно прослушивать, загружать и делиться аудиофайлами. Однако в итоге она отказалась от этих планов из-за разногласий руководства по поводу вероятной прибыльности аудиорекламы и опасений, связанных с авторским правом. Компания также пробовала создать собственное музыкальное приложение Twitter Music, но закрыла проект в марте этого года.

Аналитики отмечают, что в последние месяцы темпы прироста аудитории сервиса действительно замедлились. По их мнению, сейчас Twitter не располагает достаточными денежными средствами для приобретения музыкального сервиса. На IPO в прошлом году компания выручила $1,2 млрд и открыла кредитную линию на $1 млрд, но это не помогло ей увеличить прибыль.