Time Warner хочет купить долю в новостном издательстве Vice Media

Размер доли пока неизвестен, но источники The New York Times говорят, что Time Warner готова заплатить до $1 млрд, в то время как Vice оценивается в $2-3 млрд
Ron Antonelli / Bloomberg

Time Warner ведет переговоры о покупке доли в новостном издательстве Vice Media, говорят источники Financial Times. По их словам, Vice Media оценивается в $2 млрд. Источники Bloomberg говорят о $2-3 млрд.

В прошлом году руководство Vice продало 5% компании 21st Century Fox за $70 млн, которая оценивала весь бизнес Vice в $1,4 млрд. Но Time Warner рассчитывает купить большую долю, говорят источники The New York Times. По их словам, Time Warner готова заплатить до $1 млрд.

Vice Media изначально была основана в 1994 г. как музыкальный молодежный журнал в Канаде, за последние пять лет компания быстро развивалась за счет видеоконтента, в том числе новостных роликов из горячих точек. Наибольшую популярность Vice получила после того, как отправила известного баскетболиста Денниса Родмана в Северную Корею на встречу с Ким Чен Ыном в январе этого года.

Сейчас штаб-квартира находится в Бруклине (Нью-Йорк). Vice производит новостную программу для одного из кабельных каналов Time Warner - HBO. Vice также является одним из самых популярных каналов на YouTube.

Гендиректор компании Шейн Смит поставил цель попасть в один ряд с крупными медиахолдингами. «Я хочу, чтобы мы стали следующими MTV, ESPN и CNN в одном лице», - говорил он в интервью FT в прошлом году.

У Vice несколько сильных акционеров, в том числе маркетинговая группа WPP, небольшой банк Raine, поддерживаемый инвесторами из Силиконовый долины и Голливуда, и бывший гендиректор Viacom Том Фрестон. Известный медиамагнат Руперт Мердок в прошлом году назвал Vice «дикой и интересной попыткой» заинтересовать людей, которые не смотрят и не читают авторитетные медиаресурсы.

У Vice есть совместное предприятие с крупнейшей медиагруппой Греции Antenna. Vice также производила рекламные ролики для рекламодателей Facebook, одноминутные новостные видеоролики для Twitter, а также занимается созданием видеоконтента для крупного китайского ресурса Youku.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать