Xiaomi выпустила новый флагманский смартфон

Китайская компания называет продукт прямым конкурентом Iphone 6 Plus
Основатель Xiaomi Лей Джун демонстрирует новый флагманский смартфон/ Ng Han Guan/ AP

Основная часть привлеченных средств будет направлена на развитие Xiaomi. В апреле 2014 г. она объявила, что будет выходить на 10 новых рынков, включая Россию, а также Сингапур, Бразилию. Также компания намерена развиваться в Индии, несмотря на декабрьское решение Высокого суда Дели запретить импорт смартфонов Xiaomi в Индию. Суд основывался на заявлении Sony Ericsson об использовании ее технологий в продуктах Xiaomi без выплаты соответствующих лицензионных отчислений. По данным аналитиков из Counterpoint Research, в III квартале доля компании на индийском рынке смартфонов составила 1,5%. В очередном квартале, полагают аналитики, она должна удвоиться.

Китайский производитель Xiaomi запустил новый флагманский смартфон Xiaomi Note для улучшения своих позиций на международном рынке. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ).

Xiaomi называет свой новый продукт прямым конкурентом Iphone 6 Plus. Диагональ китайского устройства - 5,7 дюйма, у американского конкурента - 5,5 дюйма, сообщает CNN. Xiaomi стала ведущим производителем смартфонов в Китае за счет того, что ее устройства по спецификациям схожи с Apple iPhone, но стоят дешевле, считает WSJ. На презентации устройства основатель компании Лей Джун также подчеркнул, что преимуществом нового смартфона является цена. Mi Note c 16 Gb памяти будет стоить 2299 юаней ($370), а 64 Gb - 2799 юаней ($450), пишет CNN. В Китае iPhone 6 Plus c 16 Gb стоит от 6088 юаней ($978), а 64 Gb - 6888 юаней ($1107), говорится на официальном сайте Apple.

В ближайшие 10 лет Xiaomi, по словам Лей Джуна, намерена обогнать Samsung и Apple, для чего она уже сейчас инвестирует в стартапы, создающие дополнительные устройства, софт и сервисы для гаджетов, сообщает Bloomberg.

Во II квартале 2014 г. Xiaomi сместила с первого места по продажам в Китае южнокорейскую Samsung, говорится в аналитике компании Canalys. В апреле - июне Xiaomi продала 15 млн смартфонов, заняв 14% рынка Китая. Продажи Samsung составили 13,2 млн устройств, за корейской компанией осталось 12% рынка. Во II квартале 2014 г. на Китай пришлось 37% всех мировых продаж смартфонов, напоминают аналитики Canalys.

В мировых поставках смартфонов Xiaomi занимает третье место. По данным IDC, ее доля выросла в III квартале 2014 г. с 2,1 до 5,3% в годовом выражении. У опережающих ее Samsung и американской Apple соответственно 23,8 и 12%. За первое полугодие 2014 г. Xiaomi продала 26 млн смартфонов - вчетверо больше, чем за тот же период 2013 г. В 2015 г. Лей Джун обещает продать 100 млн устройств.

Основанная в 2010 г. Xiaomi сейчас оценивается в $46 млрд. В прошлом месяце Xiaomi привлекла 1,1 млрд инвестиций, став одним из самых влиятельных технологических стартапов в мире. Одним из основных инвесторов компании является фонд DST Global Юрия Мильнера, который участвовал во всех раундах инвестиций.