«Яндекс» уволил собственную редакцию Auto.ru

Автомобильный портал будет агрегировать новости других СМИ
А. Махонин/ Ведомости

«Яндекс» полностью уволил редакцию Auto.ru, пишет Roem.ru со ссылкой на бывшего шеф-редактора этого автомобильного портала Алексея Гусева. По его словам, «Яндекс» делает ставку на агрегацию, а не на создание автомобильного контента. Представитель «Яндекса» Арина Ходырева подтвердила «Ведомостям», что из Auto.ru было уволено восемь сотрудников.

«Яндекс» купил Auto.ru чуть больше года назад за $175 млн у Михаила Рогальского и его жены Ольги.

Алексей Третьяков, бывший вице-президент по коммерции «Яндекса», объяснял покупку Auto.ru тем, что у сайта самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей – новых и бывших в употреблении. У бренда огромная узнаваемость, указывал руководитель управления инвестиций в сфере технологий, медиа и телекоммуникаций «ВТБ капитала» (инвестбанк выступил консультантом Auto.ru по финансовым вопросам) Станислав Матюхин. Поэтому почти весь трафик Auto.ru бесплатный, указывает он. Зарабатывал Auto.ru, по словам Матюхина, на рекламе и платных объявлениях.

Ходырева объяснила увольнения тем, что Auto.ru меняет подход к формированию новостного раздела сайта: в ближайшем будущем на портале появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников, который будет работать по принципу «Яндекс.Новостей». Основная цель Auto.ru – помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль, напоминает Ходырева: «На этом мы и сконцентрируемся».