«Яндекс» уволил собственную редакцию Auto.ru

Автомобильный портал будет агрегировать новости других СМИ
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

«Яндекс» полностью уволил редакцию Auto.ru, пишет Roem.ru со ссылкой на бывшего шеф-редактора этого автомобильного портала Алексея Гусева. По его словам, «Яндекс» делает ставку на агрегацию, а не на создание автомобильного контента. Представитель «Яндекса» Арина Ходырева подтвердила «Ведомостям», что из Auto.ru было уволено восемь сотрудников.

«Яндекс» купил Auto.ru чуть больше года назад за $175 млн у Михаила Рогальского и его жены Ольги.

Алексей Третьяков, бывший вице-президент по коммерции «Яндекса», объяснял покупку Auto.ru тем, что у сайта самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей – новых и бывших в употреблении. У бренда огромная узнаваемость, указывал руководитель управления инвестиций в сфере технологий, медиа и телекоммуникаций «ВТБ капитала» (инвестбанк выступил консультантом Auto.ru по финансовым вопросам) Станислав Матюхин. Поэтому почти весь трафик Auto.ru бесплатный, указывает он. Зарабатывал Auto.ru, по словам Матюхина, на рекламе и платных объявлениях.

Ходырева объяснила увольнения тем, что Auto.ru меняет подход к формированию новостного раздела сайта: в ближайшем будущем на портале появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников, который будет работать по принципу «Яндекс.Новостей». Основная цель Auto.ru – помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль, напоминает Ходырева: «На этом мы и сконцентрируемся».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more